Entry Thumbnail

Какие KPI используют в SMM

KPI в SMM — какие же отслеживать при продвижении в соцсетях? Попробуем разобраться в этом вопросе. Есть достаточно очевидное общее правило, что отслеживать надо достижение того результата, который вы хотите видеть, а также — достижения промежуточных успехов на пути к его достижению. Это звучит вобщем-то достаточно понятно, но как правило основной […]

Entry Thumbnail

Как отслеживать комментарии в Инстаграм

У активных аккаунтов случаются десятки уведомлений в день, и поэтому найти способ, как отслеживать комментарии в Инстаграм, становится реальной проблемой для владельца аккаунта или ведущего его smm-щика. Зачем отслеживать комментарии в Инстаграм Если вы хоть раз были на каком-либо тренинге по продажам, то там обязательно рассказывают о ключевых признаках, которые […]

Entry Thumbnail

Как раскрутить группу ВКонтакте, страницу в Facebook — набрать подписчиков?

Естественно, когда вы только начинаете вести группу или страницу своего бренда в соцсетях, то первым вопросом, который стоит – как раскрутить группу ВКонтакте или в другой соцсети, то есть набрать в группу подписчиков, аудиторию, участников. В этой статье мы говорим только о наборе подписчиков, но помните — очень сложно набирать подписчиков в группу, […]

Entry Thumbnail

SMM в Facebook: группа или страница

При начале работы часто возникает непонимание — в Facebook группа или страница должно быть сообщество бренда, которое компания будет использовать. В особенности это усугубляется тем, что во ВКонтакте разница между группой и пабликом не такая уж принципиальная, а в Facebook они различаются кардинально. Давайте для начала разберем основные различия группы […]

Entry Thumbnail

Карта эмпатии

Такой инструмент как карта эмпатии, пришел к нам из английского языка, там он называется empathy map, и служит основой для разработки контента — это может пригодиться как в SMM, так и в копирайтинге, в создании сайта. Основной принцип работы с картой эмпатии — это представить себе конкретного человека, для которого […]

Entry Thumbnail

Как провести опрос на сайте

Проводить опросы на сайте очень полезно — вы узнаете много интересного из «первых рук» — то есть от посетителей своего сайта. Однако многие владельцы сайтов не знают простых способов, как провести опрос на сайте — им кажется, что это какой-то сложный процесс, требующий навыков веб-программирования. Некоторые специалисты в оптимизации конверсии […]

Entry Thumbnail

Зачем нужен сайт

Создание сайта стоит денег, и часто владельцы бизнеса задают вопрос — а вообще зачем нужен сайт? Может мы прекрасно проживем и без него. Зачем нужен сайт? Люди ожидают, что он у вас есть Хотите верьте, хотите нет, но было время, когда у нас не было сайта, и мы пытались продавать наши […]

Entry Thumbnail

И что мне писать в соцсети?

Об этом спрашивает себя наверное каждый владелец небольшого бизнеса, который создал свою страницу в соцсетях — «и что писать в соцсети»?. Один из возможных ответов, который неизменно удивляет — «пишите про свой бизнес». Нас часто спрашивают — «а что можно тут такого про нас написать» — то-то и оно, что писать […]

Entry Thumbnail

Где взять картинку для поста

Одна из наиболее часто встречающихся проблем, когда вы ведете соцсети или блог своими силами — это «где взять картинку?» Действительно — всем давно известно, что наличие картинки как обычной иллюстрации, миниатюры к тексту значительно повышает читаемость, расшариваемость итд — даже если картинка банальна. Так вот — простой ответ на этот вопрос: […]

Entry Thumbnail

Как составить семантическое ядро

Перед тем, как разбираться с тем, как составить семантическое ядро, давайте сначала разберемся что это такое конкретно. Итак, несколько важных определений. Ключевое слово: это та ФРАЗА, по которой вы бы хотели, чтобы ваш сайт находили в поисковых системах (Яндекс, Google и других). Ключевое слово — это устойчивое определение из мира […]

Entry Thumbnail

Продажи в соц сетях — как правильно?

Продажи в соц сетях: насколько они реальны? Как правильно продавать в соц сетях? Эти вопросы нам задают очень часто. Почему-то в основном люди воспринимают соцсети как какое-то средство вести работу для ознакомления с брендом, для общения со своей аудиторией, но часто маркетинг в соцсетях воспринимаются как какие-то «игрушки», что это якобы […]

Entry Thumbnail

Контент-маркетинг: что это?

Что такое контент-маркетинг ? Очень многие люди, даже в профессиональных кругах, воспринимают это по-разному. Рассказываем нашу версию. Итак, из самого этого слова следует, что это маркетинг, который осуществляется с помощью контента. Иными словами, контент используется для того, чтобы привлекать потенциальных потребителей: с помощью тематических статей, руководств, видео и тому подобного. […]

Entry Thumbnail

Что такое SMM, или «SMM-продвижение»?

Сама аббревиатура SMM означает «маркетинг в социальных сетях» — перевод с английского «social media marketing». Иными словами это та часть маркетинга, которая может вестись в соцсетях. Наверняка вы помните модель 4P маркетинга: продукт, цена, реклама, дистрибуция. Самую большую часть в SMM занимает конечно реклама, потому что это естественная функция соцсетей, […]

Entry Thumbnail

Как повторно использовать контент?

Хотя День Сурка уже давно прошел, расскажем как повторно использовать контент. Очень часто мы слышим такое мнение, что постить что-то повторно «стыдно», нехорошо, и вообще. В этом месте, как и собственно всегда в нашей практике мы предлагаем отталкиваться от цели. Вот предположим, у вас есть хорошая, годная статья о чем-то […]

Entry Thumbnail

Кейс: всплывающее окно по типу «Да-Нет» увеличило конверсию в 2-4 раза

Мы, естественно, изучаем постоянно новые материалы по оптимизации конверсии и стараемся попробовать многое на себе. Не так давно, мы наткнулись на статью Джоанны Виб и сразу решили попробовать это на себе.  Что такое «всплывающее окно да-нет» — функционально это обычное всплывающее окно, только в отличие от обычного варианта, когда есть […]