Entry Thumbnail

Кнопки социальных сетей на сайте

Есть такая дилемма по сложности близкая к «курица или яйцо», и звучит она примерно так — «насколько заметными надо делать кнопки социальных сетей на сайте?» Вопрос не такой праздный, как может показаться. С одной стороны — мы ведь явно не хотим, чтобы посетитель сайта ушел с него, пусть даже и […]

Entry Thumbnail

А вдруг они сами будут делать?

Это едва ли не самый частый вопрос, который мы слышим от клиентов по поводу рассказа об их индустрии в блоге или на страницах соцсети. Обычно мы разговариваем с клиентами о том, какие есть особенности в их бизнесе, какие хитрости, и что есть такого, о чем клиенты наших клиентов могут и […]

Entry Thumbnail

А что если наоборот? Построить бизнес под ваш контент, а не наоборот

Позволим себе предложить идею из серии «на подумать». Многие известные авторы пишут, и мы лично полностью согласны с такой идеей — «надо делать бизнес в том, что любишь». При это многие люди, находящиеся сейчас в «офисном рабстве» опасаются бросить все и начать строить бизнес в той области, которая им интересна. […]

Entry Thumbnail

Изобретайте свои хэштеги

Зачем вообще изобретать собственный хэштег? У этого есть несколько ответов. Первый — «так легче посмотреть всю активность, связанную с каким-то вашим событием, мероприятием или акцией». Достаточно ввести этот хэштег в поиске — и все будет сразу видно. Второй ответ — «Вы таким образом можете увеличить знание бренда и (о боже!) […]

Entry Thumbnail

Какой движок сайта лучше (CMS)

Понять, какой движок сайта лучше (речь про так называемую CMS) — непросто. Вообще говоря, выбор системы управления контентом (CMS — сontent management system) зависит от многих факторов — характера сайта, предполагаемого количества посетителей, нагрузки итд. Но факт остается фактом — если у вас просто информационный сайт + блог — то […]

Entry Thumbnail

Для чего нужен Google Tag Manager

Не все еще понимают, для чего нужен Google Tag Manager. Что это такое — это некий общий «контейнер» для всевозможных счетчиков, статистик и прочих скриптов и кусочков кода. Как это работает — вы регистрируетесь в Google Tag Manager, после чего он дает вам некий маленький кусочек кода, который надо вставить на […]

Entry Thumbnail

Как обеспечить быстрый рост подписчиков страницы в соцсети или группы на старте?

Давайте сами себе зададим вопрос — вот у нас есть страница в соцсетях. Что нужно сделать, чтобы ее лайкнули? Лайкнут ли ее, если там ничего нет? Вряд ли. Логично, что страница должна быть чем-то интересна читателям. Лайкнут ли ее, если там 2-3 поста, пусть и на какую-то интересную читателям тему? […]

Entry Thumbnail

Стратегия «переводной контент»

Конечно все борются за то, чтобы где-то найти интересный контент. Одним из решений может являться публикация переводных статей или материалов из англоязычного интернета. Действительно, по многим тематикам мы к сожалению идем позади Запада, и то, что у нас считается передовым, было передовым там год или больше назад. Соответственно переводя свежевышедшие […]

Entry Thumbnail

Как найти контент?

Как найти контент, если у вас просто нет сил или желания заняться созданием собственного контента — то есть самостоятельно писать о каких-то полезных советах из вашего бизнеса. Вашей контент-стратегией может стать модное слово «курирование контента» (этому нет еще нормального русского перевода — кто-то говорит «курация» — это от английского слова […]

Entry Thumbnail

Покупать ли лайки/подписчиков?

Рано или поздно владелец бизнеса, который начал продвижение в социальных сетях сталкивается с невероятными предложениями, когда ему предлагают купить «лайки», подписчиков, участников группы итд, причем за какие-то вобщем-то смешные деньги их получить можно тысячи. Надо ли воспользоваться таким сервисом? Давайте для начала разберемся, что вы хотите от своей странички или […]

Entry Thumbnail

Как выбрать соцсети для своего бизнеса?

Самое первое, это та социальная сеть, которая является «любимой» у владельцев и директора компании. Если они постоянно «живут» в этих сетях, то способны с минимальными усилиями привлечь подписчиков на аккаунта компании. Это очень важно для старта. Далее — ВКонтакте и Instagram — скорее всего обязательны практически для любого бизнеса в […]

Entry Thumbnail

Как увлечь своего читателя

В рекламе есть такое понятие — RTB — reason to believe — “причина поверить”. Про нее часто забывают. И справедливо это в том числе и для создания контента для ваших страничек. Приводим еще одну цитату Клода Хопкинса — одного из мэтров рекламы: “Еще одну рекламную кампанию я провел для пива […]

Entry Thumbnail

Насколько рекламными должны быть мои страницы в социальных сетях?

Наше мнение — настолько НЕрекламными, насколько это возможно. Вся идея социальных сетей состоит в установлении отношений. Люди идут в социальные сети чтобы общаться, развлекаться, получать интересную информацию. И нет, ваш новый продукт может оказаться далеко не самой интересной информацией. А если все, что вы пишете — это только про ваши […]

Entry Thumbnail

Какую выбрать систему курирования контента

Систем курации вобщем-то масса. Scoop.it, Contentgems, даже поиск по блогам в Яндексе, и другие. Проблема с русскоязычными системами в том, что все большинство из них хочет денег за свое использование. В этом смысле scoop.it и contentgems позволяют пользоваться бесплатно, если вы хотите собирать контент по 1-2 личным интересам. Для большинства […]