Entry Thumbnail

Как отследить комментарии в группе Одноклассники

Я готов поспорить, вам знакомо это: ты выращиваешь группу с нуля, мониторишь вручную, нет ли там новых комментариев. Зато стоит отлучиться куда-то и обязательно кто-то напишет комментарий, и ты прихоишь и видишь, что два часа назад в твоей группе был человек, которого реально интересовало то, что ты продаешь. И ты бросаешься […]

Entry Thumbnail

SMM в Facebook: группа или страница

При начале работы часто возникает непонимание — в Facebook группа или страница должно быть сообщество бренда, которое компания будет использовать. В особенности это усугубляется тем, что во ВКонтакте разница между группой и пабликом не такая уж принципиальная, а в Facebook они различаются кардинально. Давайте для начала разберем основные различия группы […]

Entry Thumbnail

Как провести опрос на сайте

Проводить опросы на сайте очень полезно — вы узнаете много интересного из «первых рук» — то есть от посетителей своего сайта. Однако многие владельцы сайтов не знают простых способов, как провести опрос на сайте — им кажется, что это какой-то сложный процесс, требующий навыков веб-программирования. Некоторые специалисты в оптимизации конверсии […]

Entry Thumbnail

Зачем нужен сайт

Создание сайта стоит денег, и часто владельцы бизнеса задают вопрос — а вообще зачем нужен сайт? Может мы прекрасно проживем и без него. Зачем нужен сайт? Люди ожидают, что он у вас есть Хотите верьте, хотите нет, но было время, когда у нас не было сайта, и мы пытались продавать наши […]

Entry Thumbnail

И что мне писать в соцсети?

Об этом спрашивает себя наверное каждый владелец небольшого бизнеса, который создал свою страницу в соцсетях — «и что писать в соцсети»?. Один из возможных ответов, который неизменно удивляет — «пишите про свой бизнес». Нас часто спрашивают — «а что можно тут такого про нас написать» — то-то и оно, что писать […]

Entry Thumbnail

Где взять картинку для поста

Одна из наиболее часто встречающихся проблем, когда вы ведете соцсети или блог своими силами — это «где взять картинку?» Действительно — всем давно известно, что наличие картинки как обычной иллюстрации, миниатюры к тексту значительно повышает читаемость, расшариваемость итд — даже если картинка банальна. Так вот — простой ответ на этот вопрос: […]

Entry Thumbnail

Как составить семантическое ядро

Перед тем, как разбираться с тем, как составить семантическое ядро, давайте сначала разберемся что это такое конкретно. Итак, несколько важных определений. Ключевое слово: это та ФРАЗА, по которой вы бы хотели, чтобы ваш сайт находили в поисковых системах (Яндекс, Google и других). Ключевое слово — это устойчивое определение из мира […]

Entry Thumbnail

Продажи в соц сетях — как правильно?

Продажи в соц сетях: насколько они реальны? Как правильно продавать в соц сетях? Эти вопросы нам задают очень часто. Почему-то в основном люди воспринимают соцсети как какое-то средство вести работу для ознакомления с брендом, для общения со своей аудиторией, но часто маркетинг в соцсетях воспринимаются как какие-то «игрушки», что это якобы […]

Entry Thumbnail

Что такое SMM, или «SMM-продвижение»?

Сама аббревиатура SMM означает «маркетинг в социальных сетях» — перевод с английского «social media marketing». Иными словами это та часть маркетинга, которая может вестись в соцсетях. Наверняка вы помните модель 4P маркетинга: продукт, цена, реклама, дистрибуция. Самую большую часть в SMM занимает конечно реклама, потому что это естественная функция соцсетей, […]

Entry Thumbnail

Как повторно использовать контент?

Хотя День Сурка уже давно прошел, расскажем как повторно использовать контент. Очень часто мы слышим такое мнение, что постить что-то повторно «стыдно», нехорошо, и вообще. В этом месте, как и собственно всегда в нашей практике мы предлагаем отталкиваться от цели. Вот предположим, у вас есть хорошая, годная статья о чем-то […]

Entry Thumbnail

Кейс: всплывающее окно по типу «Да-Нет» увеличило конверсию в 2-4 раза

Мы, естественно, изучаем постоянно новые материалы по оптимизации конверсии и стараемся попробовать многое на себе. Не так давно, мы наткнулись на статью Джоанны Виб и сразу решили попробовать это на себе.  Что такое «всплывающее окно да-нет» — функционально это обычное всплывающее окно, только в отличие от обычного варианта, когда есть […]

Entry Thumbnail

Что такое «оптимизация конверсии» — CRO ?

CRO – conversion rate optimization – или по-русски «оптимизация конверсии», это область digital-маркетинга – различные мероприятия на сайте, направленные на увеличение конверсии. В отличие от SEO, что направлено на увеличение трафика на сайт, CRO пытается «выжать» больше конверсий из того трафика, что уже приходит на сайт. Как проводить оптимизацию конверсии на […]

Entry Thumbnail

Как провести опрос на сайте – отличный бесплатный сервис HotJar.com

Мы очень любим проводить опросы на сайте. Нашим клиентам, которым мы помогаем в увеличении конверсий на их сайтах в интернет-магазинах мы едва ли не обязательно ставим этот сервис. Вообще говоря, сервис HotJar содержит не только функциональность опросов. С его помощью вы можете записывать посещения сайтов клиентами (как Вебвизор в Яндекс.Метрике, […]

Entry Thumbnail

Как дать рекламу в Инстаграмме

Итак, в теперь появилась реклама в Инстаграмме. Расскажем, как это сделать. Показывать будем на примере одного нашего дружественного проекта — онлайн-курсы. В создании рекламы для Инстаграм нет ничего сложного, но есть некоторые важные моменты: Реклама в Инстаграмме создается из рекламного кабинета или бизнес-менеджера В FACEBOOK. Нельзя запустить рекламу «изнутри» Инстаграм – […]

Entry Thumbnail

Кейс: разблокировка контента действиями в соцсетях с помощью sociallocker

Мы долго сомневались, стоит ли использовать такую идею, как разблокировка контента на сайте «взамен» за социальные действия — типа лайкнуть, поделиться, подписаться и так далее. Конечно были большие сомнения, что это стоит делать — вроде как это должно раздражать посетителей. Однако мы уже знали по нашему опыту, что не надо […]