Entry Thumbnail

Как придумать имя для сайта?

При выборе имени для сайта необходимо задуматься над тем, как это имя будет звучать, как будет прописываться в интернете и, даже удобно ли будет его продиктовать по телефону. Вероятно, самое хорошее имя для сайта – как можно более короткое, чем меньше букв, тем лучше. Но сейчас сложно придумать короткое и […]

Entry Thumbnail

Кейс: получение лидов из социальной сети

Сегодня расскажем об одном приеме, который помогает получать лиды из Facebook. Мы говорим именно о Facebook, потому что конкретно там этот прием сработал для нас в особенности хорошо. Мы постоянно боремся как и, наверное, любой бизнес за снижение стоимости заявки (лида) и полученного клиента. Ставки за клик в поиске очень […]

Entry Thumbnail

«До-после-переход» — прием копирайтинга

Очень часто начинающие авторы «мечутся» между разными подтемами в одной статье — хочется написать обо всем — и что продукт дает, и как он это делает, и так далее. На помощь упорядочению мыслей придет прием «до-после-переход». Что это значит? Сначала Вы пишете о том, что мы имеем сейчас. Вот есть […]

Entry Thumbnail

Маленький секрет — один из самых расшариваемых видов контента это…

Конечно, Вы подумали о всяких котиках и совушках, и прочих веселых картинках. Да, их часто шарят, но есть весьма популярный бизнес-контент, которым также очень охотно делятся Ваши читатели. Это — объявления о вакансии в Вашей компании. Секрет в чем — в том, что каждый человек, когда собирается поделиться какой-то статьей в […]

Entry Thumbnail

Прием копирайтинга — анонс "жареным фактом"

Одна из прямых, основных задач SMM-менеджера, готовящего пост в соцсетях — сделать так, чтобы на статью кликнули (или прочитали, если постится целиком), как можно больше людей. Существуют ряд стандартных приемов это сделать, и один из них — так называемый «жареный факт». Честно признаемся, он весьма эффективен. У него есть и […]

Entry Thumbnail

Мифы SMM — в соцсетях нет продаж?

Мы часто слышим такую мысль – «в соцсетях нет продаж». Как правило эта мысль дополняется разными доводами, на уровне – мы создали страницу в соцсети, туда пришло 100 человек, и никто ничего не купил. Это конечно весьма наивное заявление. Давайте разбираться. Важно с самого начала определиться – как мы продаем, […]

Entry Thumbnail

Мифы SMM – труднопрогнозируемый результат

Поскольку мы, конечно же, регулярно общаемся на эту тему с клиентами, друзьями и просто знакомыми – мы слышим регулярно различные мифы и выдумки про соцсети. Будем бороться с ними пошагово, сегодня попробуем разъяснить про якобы труднопрогнозируемость результата. Мы думаем, что люди, которые про это говорят, скорее не поставили себе достижение […]

Entry Thumbnail

Формула «продающего» текста

Не знаете, как построить свою очередную статью? Бьетесь над описанием очередного товара для каталога? Не можете вымучить из себя текст для очередного лендинга? А ведь завтра будет очередное задание, очередная статья, очередной лендинг, который надо сделать. И это будет мучительно, пока Вы не освоите формулу PASS в копирайтинге. Формула PASS […]

Entry Thumbnail

Чек-лист для выбора движка сайта

Собираетесь создать сайт для своего малого бизнеса? Не знаете, на каком движке его создавать? Действительно – вокруг столько разных решений. Поэтому мы подготовили для Вас небольшой чек-лист – что должен поддерживать движок простейшего сайта для малого бизнеса, будь это хоть онлайн-конструктор, хоть отдельная установка чего-то вроде WordPress или Joomla. Возможность […]

Entry Thumbnail

2 главные причины почему Вам не надо использовать бесплатные онлайн-конструкторы сайтов

Мы их реально ненавидим 🙂 и не рекомендуем их использовать никому. Все очень просто — 1) необходимость улучшения результатов, 2) ремаркетинг. В digital маркетинге очень существенную часть занимает подготовка посадочных страниц, так называемых лендингов, и тестирование — какой показывает больший процент конверсии. Есть несколько средств справиться с этой задачей, самый […]

Entry Thumbnail

Call-to-action в постах

Всем известно понятие CTA (Call-to-action) — призыв к действию. Это обычный атрибут лендинг-страниц. Но мы очень рекомендуем помнить про него и при написании постов. Традиционно начнем немного издалека и предложим Вам задуматься вот над чем. Вы написали пост в блог или соцсеть. ЗАЧЕМ? Вероятно Ваш ответ что-то вроде «чтобы поделиться […]

Entry Thumbnail

Быстрый способ придумать темы для постов на много дней вперед

Иногда вас может накрыть ступор на тему «о чем писать»? Если вы раньше писали в какой-то мере интуитивно, то вам поможет следующий способ: Составляете таблицу — по одной оси пишете все ваши виды товаров и товарных групп. По другой оси пишете различные варианты для начала заголовков статей. Что-то вроде — […]

Entry Thumbnail

Чем полезен Google Tag Manager

Мы уже слышали несколько раз вопрос о том, зачем собственно нужен Google Tag Manager, если вставить код Аналитикса и Метрики на сайт не такая уж сложная задача, а Эксперименты из Аналитикса все равно не работают с Google Tag Manager. Вопрос вобщем-то справедлив, но он показывает тот факт, что задающий его […]

Entry Thumbnail

Путь клиента (customer journey) в digital-маркетинге

Есть такая концепция в маркетинге – customer journey, на русский переводится обычно как «путь клиента» — то есть тот путь, который клиент проходит во взаимодействии с какой-либо компанией. Путь клиента используют в разных видах. Для осознания того, как клиент вообще узнает о компании, что видит, слышит о ней, как приходит […]

Entry Thumbnail

Что такое "ремаркетинг"?

Замечали такую вещь – бывает, Вы заходите на какой-то сайт, а потом при посещении других сайтов, Вас буквально преследует реклама продуктов/услуг с этого сайта, пока Вы ходите на другие сайты в интернете? Это и есть ремаркетинг. Ремаркетинг – иногда его называют «ретаргетинг», в зависимости от принятой терминологии в рекламной системе […]