Entry Thumbnail

Директ Инстаграм на компьютер — как получать сообщения

Всем прекрасна соцсеть Инстаграм, но вот только получать сообщения из Директ Инстаграм на компьютер не очень получается. Сеть Инстаграм активно используется для бизнеса, через нее продают все что угодно, начиная от украшений и одежды до дорогой мебели. Для фрилансеров и smmщиков востребованной оказалась система сообщений в личку (директ Инстаграма). Таким […]

Entry Thumbnail

Что такое «вечнозеленый контент»

Что такое «вечнозеленый контент»? (по-английски — evergreen content) Это статьи, которые пишутся как правило для сайта или блога, и обладают способностью быть достаточно долго актуальными, желательно — не терять актуальности никогда. Как правило это всякие инструкции, объяснялки, FAQ и прочее. В чем польза — во-первых в том, что на вашем […]

Entry Thumbnail

Вот почему важно вести свою страницу в соцсетях

Маленький пример о том, почему ВАЖНО вести свою страницу в соцсетях, уж если Вы ее создали. В особенности ярко это видно на открывшихся бизнесах. Вот возьмем в качестве примера открывшийся в Новосибирске Центр здорового отдыха «Мира» (отдельно хотим подчеркнуть, что эта компания НЕ является нашим клиентом, и мы упоминаем здесь […]

Entry Thumbnail

Как сделать 3d-пост в Фейсбуке

Если вы хотели узнать, как публиковать 3d фото в Facebook — об этом у нас есть отдельная статья. Здесь же речь пойдет о публикации именно 3d-объектов. В конце февраля Facebook добавил поддержку 3d файлов формата glTF 2.0 Сообщается, что новый стандарт способствует уменьшению файлов для более быстрой их загрузки и […]

Entry Thumbnail

Комментарии в YouTube — как отследить

С тем, чтобы отследить комментарии в youtube, если вы работаете с одним вашим собственным каналом — проблем особо нет. Но вот если вы работаете не с одним каналом, работаете с командой помощников, у вас большая активность в каналах, или если вы обслуживаете каналы ваших клиентов-заказчиков, то проблемы есть и еще […]

Entry Thumbnail

Как отслеживать комментарии в Твиттер

Вопрос, как отслеживать комментарии в Твиттер, встает практически перед каждым SMM-менеджером, который начинает развивать сообщество в этой социальной сети. SMM-менеджер небольшого бизнеса, работающий в одиночку, еще может справиться с этой нехитрой задачей через настройку уведомлений в почту. А в тех случаях, когда в агентстве несколько коммьюнити-менеджеров ведут несколько разных брендов, […]

Entry Thumbnail

Цену нужно писать мелким шрифтом — кейс

Возможно, эта статья увеличит ваши доходы на 30%+. Не поленитесь прочитать 🙂 Итак, мы периодически ведем различные эксперименты с клиентами по улучшению конверсии. Там бывают разные результаты, честно говоря, 90% такой работы, это незначительные приросты конверсий, вызванных мелким изменением. Но этот случай — совершенно особый. Небольшим изменением на сайте мы […]

Кейс: поднимаем цены выше

Если вы читаете различные материалы по оптимизации конверсии, вы уже знаете, что один из базовых принципов заключается в том, чтобы поднимать повыше на странице те блоки, которые важны для пользователя. Как определить, что для пользователя «важно» — это сам по себе сложный вопрос, но один из методов этого — так […]

Entry Thumbnail

Как отслеживать комментарии в Facebook

Казалось бы — в чем сложность того, как отслеживать комментарии в Facebook. Вроде бы эта соцсеть уведомляет вас буквально обо всем, когда кто-то лайкнул, поделился, прокомментировал и так далее. Однако, все не так просто. Если вы ведете например только страницу своей компании, то действительно запутаться вам будет сложно. Но если […]

Entry Thumbnail

Кейс: выгоды или функции

Все руководства по созданию лендингов говорят о том, что вместо того, чтобы перечислять, что ваш сервис «делает», нужно говорить о том, какие возможности это дает клиентам, чем выгодно его использование. Поскольку у нас есть свой собственный сервис, который отслеживает комментарии в соцсетях, мы решили протестировать эту «аксиому» на нем. Вот […]

Entry Thumbnail

Как сделать рассылку писем

У всех, кто начинает интересоваться email-маркетингом, стандартно возникает вопрос, как сделать рассылку писем.  Перед тем, как углубиться в этот вопрос, мы должны сразу сделать важную оговорку: Если вы купили или «нашли» где-то базу email-адресов, которые не подписывались на вашу рассылку, но хотите разослать им свои письма — это называется «спам». […]

Entry Thumbnail

Email-платформа для рассылки, как выбрать? Чек-лист!

В мире емэйл-маркетинга сложно разобраться – реально существует далеко не одна email-платформа, которые достаточно сложно отличить друг от друга. Попробуем составить список самого важного: Рассылки по заданному интервалу от момента подписки Эта функция по разному называется в разных системах, даже в зарубежных. Где-то это autoresponder, где-то это drip campaign. Идея […]

Entry Thumbnail

Как отследить комментарии в группе Одноклассники

Я готов поспорить, вам знакомо это: ты выращиваешь группу с нуля, мониторишь вручную, нет ли там новых комментариев. Зато стоит отлучиться куда-то и обязательно кто-то напишет комментарий, и ты прихоишь и видишь, что два часа назад в твоей группе был человек, которого реально интересовало то, что ты продаешь. И ты бросаешься […]

Entry Thumbnail

SMM в Facebook: группа или страница

При начале работы часто возникает непонимание — в Facebook группа или страница должно быть сообщество бренда, которое компания будет использовать. В особенности это усугубляется тем, что во ВКонтакте разница между группой и пабликом не такая уж принципиальная, а в Facebook они различаются кардинально. Давайте для начала разберем основные различия группы […]

Entry Thumbnail

Как провести опрос на сайте

Проводить опросы на сайте очень полезно — вы узнаете много интересного из «первых рук» — то есть от посетителей своего сайта. Однако многие владельцы сайтов не знают простых способов, как провести опрос на сайте — им кажется, что это какой-то сложный процесс, требующий навыков веб-программирования. Некоторые специалисты в оптимизации конверсии […]