Entry Thumbnail

Инструмент «Оригинальные тексты» в Яндекс.Вебмастер

Вы конечно пользуетесь такой штукой, как Яндекс.Вебмастер — средством для вебмастеров, которое позволяет подать сайт на его индексацию Яндексом и следить впоследствии за его результатами — по каким ключевым словам он высвечивается, на какой позиции итд. Так вот, в Яндекс.Вебмастер сущетвует очень полезный инструмент — называется «Оригинальные тексты». Появился он […]

Entry Thumbnail

Что такое Google Tag Manager

Хотим вас «познакомить» с технологией от Google — это Google Tag Manager. Что это такое — это некий общий «контейнер» для всевозможных счетчиков, статистик и прочих кусочков кода. Как это работает — вы регистрируетесь в Google Tag Manager, после чего он дает вам некий маленький кусочек кода, который надо вставить на […]

Entry Thumbnail

Итоги конференции #SMMSiberia — отслеживание упоминаний

Как выяснилось, достаточно многие компании уже активно отслеживают упоминание о себе, о бренде, о товарах/услугах из их категории в интернете. Особенно порадовало, что эти системы занимают прочное место в маркетинге новосибирских компаний. Как это работает? Применений у таких систем несколько. Во-первых, вы можете в целом увидеть «информационный фон» вокруг вашего […]

Entry Thumbnail

Использование инструмента подбора слов — wordstat.yandex.ru при написании статьи

Обычно инструмент wordstat.yandex.ru используют при создании рекламной кампании в интернете. Но вы можете извлечь определенную пользу из него и для написания своей статьи. Как работает wordstat.yandex.ru — вы вводите туда интересующее вас слово или фразу — как например в данном примере — «мансардное окно». Цифры, которые показываются рядом вам сейчас […]

Entry Thumbnail

Использование приема «аналогия» для создания вирусного контента

Если вы самостоятельно ведете свою страницу в социальных сетях, то рано или поздно вас посещает идея — а вот сделать бы что-нть такое, чтобы «ух!» Идея вообще-то прекрасная, только вот как бы к ней подобраться. Как-то ничего «ух!» в голову не приходит. На помощь приходит прием «аналогия». Вы берете — […]

Entry Thumbnail

Какой выбрать движок (CMS) для сайта

Вообще говоря, выбор системы управления контентом (CMS — сontent management system) зависит от многих факторов — характера сайта, предполагаемого количества посетителей, нагрузки итд. Но факт остается фактом — если у вас просто информационный сайт + блог — то WordPress лучший выбор. Он достаточно гибок, но в тоже время прост, чтобы […]

Entry Thumbnail

А что если наоборот? Построить бизнес под ваш контент, а не наоборот

Позволим себе предложить идею из серии «на подумать». Многие известные авторы пишут, и мы лично полностью согласны с такой идеей — «надо делать бизнес в том, что любишь». При это многие люди, находящиеся сейчас в «офисном рабстве» опасаются бросить все и начать строить бизнес в той области, которая им интересна. […]

Полезный сервис — LinkTally.com

Хотите узнать, сколько раз вашу статью расшарили в соцсетях? Есть такой сервис — LinkTally.com — только к сожалению не показывает «наши» соцсети — ВКонтакте и Одноклассники. Но если вас интересует Facebook, Twitter, Google+ или LinkedIn — вам сюда.

Entry Thumbnail

Кнопки социальных сетей на сайте

Есть такая дилемма по сложности близкая к «курица или яйцо», и звучит она примерно так — «насколько заметными надо делать кнопки социальных сетей на сайте?» Вопрос не такой праздный, как может показаться. С одной стороны — мы ведь явно не хотим, чтобы посетитель сайта ушел с него, пусть даже и […]

Entry Thumbnail

Изобретайте свои хэштеги

Зачем вообще изобретать собственный хэштег? У этого есть несколько ответов. Первый — «так легче посмотреть всю активность, связанную с каким-то вашим событием, мероприятием или акцией». Достаточно ввести этот хэштег в поиске — и все будет сразу видно. Второй ответ — «Вы таким образом можете увеличить знание бренда и (о боже!) […]

Entry Thumbnail

Как обеспечить быстрый рост подписчиков страницы в соцсети или группы на старте?

Давайте сами себе зададим вопрос — вот у нас есть страница в соцсетях. Что нужно сделать, чтобы ее лайкнули? Лайкнут ли ее, если там ничего нет? Вряд ли. Логично, что страница должна быть чем-то интересна читателям. Лайкнут ли ее, если там 2-3 поста, пусть и на какую-то интересную читателям тему? […]

Entry Thumbnail

Стратегия «переводной контент»

Конечно все борются за то, чтобы где-то найти интересный контент. Одним из решений может являться публикация переводных статей или материалов из англоязычного интернета. Действительно, по многим тематикам мы к сожалению идем позади Запада, и то, что у нас считается передовым, было передовым там год или больше назад. Соответственно переводя свежевышедшие […]

Entry Thumbnail

Что такое «хэштеги» и зачем они нужны?

Вы же конечно же используете хэштеги в публикациях в соцсетях? Ведь по-другому и быть не может, правда? Что такое хэштег — это специальное ключевое слово, которое выглядит вот так — #хэштег Оно может выглядеть как угодно, например — вот так — #smm или вот так #контентмаркетинг Они используются для распространения […]

Entry Thumbnail

Больше записей на 1 странице в блоге

В большинстве движков для блога (и уж точно в WordPress) вы можете регулировать, сколько записей блога выводится одновременно на странице блога. То есть следующие записи будут уже на «странице 2» итд — то есть, чтобы попасть туда человек должен нажать на ссылку. Старайтесь ставить это число как можно большим (в […]

Entry Thumbnail

Не забывайте про оффлайн-поддержку своей активности в соцсетях

Это особенно верно для начального этапа вашей деятельности в соцсетях, когда о том, что ваш бизнес есть в соцсетях знают мало народа, и те — в основном ваши же сотрудники. В этот момент основная задача — «сказать всем», что вы есть в соцсетях. Обычно это решается рекламой в тех же […]