Инструменты smm, создания сайтов, и прочего digital-маркетинга

Все, что здесь написано, мы используем в своей работе.
Entry Thumbnail

Рассказываем про те инструменты, которые мы используем в своей ежедневной работе.

Инструменты для SMM

  • Откуда брать картинки — банк фотографий Depositphotos — очень дешевый банк фотографий на все случаи жизни. Не такой обширный как shutterstock, но в разы дешевле.
  • Как отследить комментарии в группе ВКонтакте, в Одноклассниках, в Facebook или Instagram — воспользуйтесь сервисом ChoTam. Позволяет следить за комментариями в ваших сообществах, чтобы не пропустить их. А также можно следить за комментариями в сообществах конкурентов. Там иногда пробегают потенциальные клиенты.
  • Как публиковать в соцсети по заданному времени — NovaPress — честно скажем, это не идеальный сервис, но это лучшее из того, что мы попробовали. Очень часто помогает для решения рутинных, постоянных, простых задач. 
  • Как разместить посты в других сообществах в соцсетяхSociate — через эту биржу Вы можете легко размещать Ваши посты в массе других сообществ, очень большое количество, легкие и понятные фильтры, статистика, безнал — прямо все удовольствия 🙂
  • Где можно взять несколько первых подписчиков в соцсетях — forumok.com — на этой бирже вы можете заказать первых подписчиков для вашей группы. Давно известно, что люди крайне неохотно вступают в группы, где 10 человек. Доведите их хотя бы до 100.
  • Как набирать подписчиков соцсетях (через блокировку контента) — sociallocker.ru — плагин для WordPress. 
  • Как достучаться до посетителей сайта через личные сообщения в ВКSocFishing — определяет idшники в ВК посетителей Вашего сайта, и Вы можете им написать после этого. Внимание! Пользуйтесь этим сервисом с осторожностью! Может негативно сказаться на SEO-позициях.
  • Сервис для приглашения в группу ВК с других аккаунтовSocialHammer — позволяет автоматически френдить людей по интересующим вас параметрам и впоследствии приглашать в свою группу. Сложно разобраться, но если удастся, то можете собирать аудиторию намного дешевле таргетинга. Также может что-то делать в Инсте и Твиттере — но с этим мы не разбирались.

Для сайтов и интернет-магазинов

  • Хостинг Majordomo — где находятся наши собственные сайты, и где мы рекомендуем хоститься нашим клиентам. Особенность сервиса — очень человеческая и дружественная поддержка.
  • На чем делать сайт — конечно же WordPress
  • На чем делать интернет-магазин — конечно же WooCommerce
  • Где взять оформление для сайта, интернет-магазина или лендинга — themeforest.net — отличная биржа тем оформления и лендингов. В частности тема как на нашем сайте стоила бы там 50-70 долларов.
  • Как провести опросы на сайте — сервис HotJar — вообще-то там много разных функций, но мы используем в основном для проведения «легких» опросов прямо внутри сайта. Чуть более тяжелый сервис, который «уводит» посетителей с сайта к себе, но тоже интересен и еще более функционален — TypeForm.

Инструменты для SEO

  • Где проверять позиции в поиске и где создавать семантическое ядро: Rush Analytics

Для email-маркетинга

  • Как организовать емэйл-рассылку — GetResponse — отличный сервис для email-маркетинга. Позволяет создать привлекательные формы подписки, включая pop-up-версию, интегрируется с hellobar, позволяет рассылать емэйлы по заданному времени, прошедшему от момента подписки, организовывая некий поток начальной информации. Масса шаблонов красивых емэйлов, которые можно использовать под себя. Помимо этого предлагает удобный сервис вебинаров, который лучше иметь «в одном флаконе» с емэйл-рассылкой.