Инструменты smm, создания сайтов, и прочего digital-маркетинга

Все, что здесь написано, мы используем в своей работе.
Entry Thumbnail

Рассказываем про те инструменты, которые мы используем в своей ежедневной работе.

Инструменты для SMM

  • Откуда брать картинки — банк фотографий Depositphotos — очень дешевый банк фотографий на все случаи жизни. Не такой обширный как shutterstock, но в разы дешевле.
  • Отследить комментарии/личку/лиды из форм в 6 крупнейших соцсетях — воспользуйтесь сервисом Chotam. Позволяет следить за обращениями в ваших сообществах, чтобы не пропустить их. А также можно следить за комментариями в сообществах конкурентов. Там бывают потенциальные клиенты.
  • Публиковать в соцсети по расписанию — NovaPress — честно скажем, это неидеальный сервис, но это лучшее из того, что мы попробовали. Очень часто помогает для решения рутинных, постоянных, простых задач публикации. 
  • Оплатить рекламу в Instagram или Facebook от юрлица, с получением подтверждающих документов. Как вы возможно знаете, когда вы рекламируетесь в FB или Insta, обычно никаких документов вам не дадут. Все, что у вас будет какой-то непонятный инвойс из кабинета, ни актов, ни печатей. Подтверждать такие расходы сложно, и рискованно в налоговом смысле. К счастью есть Aitarget — где вы можете забросить на баланс рекламного аккаунта средства, оплатив от юрлица по счету — и обратно получите акты, с синими печатями, от российского юрлица, все как полагается.
  • Разместить платные посты в других сообществах в соцсетяхSociate — через эту биржу Вы можете легко размещать Ваши посты в массе других сообществ, очень большое количество, легкие и понятные фильтры, статистика, безнал — прямо все удовольствия 🙂
  • Набрать несколько первых подписчиков в соцсетях — forumok.com — на этой бирже вы можете заказать первых подписчиков для вашей группы. Давно известно, что люди крайне неохотно вступают в группы, где мало людей. Доведите подписчиков хотя бы до 100.
  • Сервис для приглашения в группу ВК с других аккаунтовSocialHammer — позволяет автоматически френдить людей по интересующим вас параметрам и впоследствии приглашать в свою группу. Сложно разобраться, но если удастся, то можете собирать аудиторию намного дешевле таргетинга. Также может что-то делать в Инсте и Твиттере — но с этим мы не разбирались.

Для сайтов и интернет-магазинов

  • Хостинг Majordomo — где находятся наши собственные сайты, и где мы рекомендуем хоститься нашим клиентам. Особенность сервиса — очень человеческая и дружественная поддержка.
  • Полезный сервис разных всплывающих оповещений, где можно рассказывать о ваших функциях, акциях, скидках и прочем — ProveSrc.com
  • На чем делать сайт — конечно же WordPress
  • На чем делать интернет-магазин — конечно же WooCommerce
  • Где взять оформление для сайта, интернет-магазина или лендинга — themeforest.net — отличная биржа тем оформления и лендингов. В частности тема как на нашем сайте стоила бы там 50-70 долларов.
  • Как провести опросы на сайте — сервис HotJar — вообще-то там много разных функций, но мы используем в основном для проведения «легких» опросов прямо внутри сайта. Чуть более тяжелый сервис, который «уводит» посетителей с сайта к себе, но тоже интересен и еще более функционален — TypeForm.

Инструменты для SEO

  • Где создавать семантическое ядро: Rush Analytics
  • Где проверять позиции в поиске: SE Ranking.

Для email-маркетинга

  • Как организовать емэйл-рассылку — GetResponse — отличный сервис для email-маркетинга. Позволяет создать привлекательные формы подписки, включая pop-up-версию, интегрируется с hellobar, позволяет рассылать емэйлы по заданному времени, прошедшему от момента подписки, организовывая некий поток начальной информации. Масса шаблонов красивых емэйлов, которые можно использовать под себя. Помимо этого предлагает удобный сервис вебинаров, который лучше иметь «в одном флаконе» с емэйл-рассылкой.