Итак, в теперь появилась реклама в Инстаграмме. Расскажем, как это сделать.

Показывать будем на примере одного нашего дружественного проекта — онлайн-курсы.

В создании рекламы для Инстаграм нет ничего сложного, но есть некоторые важные моменты:

  • Реклама в Инстаграмме создается из рекламного кабинета или бизнес-менеджера В FACEBOOK. Нельзя запустить рекламу «изнутри» Инстаграм –  там просто нет соответствующей возможности в интерфейсе. Соответственно, если вам нужно рекламироваться в Инстаграм, но Вас нет в Фейсбуке – надо для начала зарегистрироваться там и связать аккаунт в Инстаграме со своей страницей в Фейсбук. Если вы раньше работали с рекламой в Фейсбуке, вВы создадите рекламу в Инстаграм без особых проблем.
  • Уточнение! — РАНЕЕ реклама для Инстаграм создавалась в Фейсбук через средство Power Editor. ТЕПЕРЬ можно создавать рекламу для Инстаграмм в вашем рекламном кабинете в Фейсбуке «обычным» способом, БЕЗ использования Power Editor.

Мы покажем на всякий случай пример создания рекламы в Инстаграмм именно через Power Editor, потому что создавать ее «обычным способом» и так не возникнет никаких проблем.

реклама в инстаграмме

Также, заранее надо подготовить картинку, которая собственно и будет использоваться в рекламе, она должна быть 1080х1080 пикселей.

Итак, начинаем создавать свою рекламу. Переходим менеджер рекламы или в бизнес-менеджер, а затем — в Power Editor.

реклама в инстаграм

Нажимаем «Создать кампанию»

реклама в инста

Выбираем цель кампании. Для рекламы в Инстаграм пока доступно 3 вида целей: клики на веб-сайт, просмотры видео и установки мобильных приложений. Для нашего примера мы будем использовать цель «клики на веб-сайт».

как дать рекламу в инстаграм

Дальше откроется вполне привычный интерфейс для тех, кто уже ранее создавал рекламу в Power Editor.

как запустить рекламу в инстаграм

Обращаем внимание, что справа, где показывается превью будущей рекламы, может быть показано какое-то странное сообщение, похожее на ошибку. Не бойтесь этого, и просто продолжайте, превью обретет нормальный вид, когда вы выберете свои страницы в Фейсбук и Инстаграм.

как запустить рекламу в инстаграм

Если перейти на уровень группы объявлений, можно задать необходимый вам таргетинг, бюджет (это все стандартно для Фейсбука) и отредактировать так называемый «плейсмент», то есть места показа вашей рекламы.

как запустить рекламу в инстаграм

Изначально там стоят галочки во всех возможных, если вам нужна реклама именно в Инстаграм, уберите все галочки кроме Инстаграма.

Заодно, немного удаляясь от темы, скажем, что мы вообще рекомендуем не смешивать каналы, и лучше в принципе создавать рекламу в Инстаграм отдельно от других мест размещения, чтобы не путать статистику и иметь возможность отслеживать показатели рекламы отдельно по разным каналам.

как запустить рекламу в инстаграм

В самом рекламном объявлении надо ввести текст, загрузить заранее подготовленную картинку размером 1080 на 1080 пикселей, и выбрать надпись на кнопке.

Справа в превью показывается, как будет выглядеть ваша реклама.

как запустить рекламу в инстаграм

close

Все это кажется слишком сложным? Чувствуете себя новичком в мире SMM? Получите наш бесплатный курс «Основы SMM» — это 14 наших лучших статей про продвижение в соцсетях от А до Я, написанные по итогам более, чем 2-х лет работы для реальных клиентов.

 

Если все ок – остался последний шаг – загрузить изменения в ваш аккаунт. Дело в том, что идеология Power Editor такова, что это как бы такой отдельный редактор от вашего рекламного аккаунта. Вы можете делать здесь все, что угодно, но пока вы не загрузите изменения обратно, ничего из того, что вы изменили или создали – не будет действовать.

как запустить рекламу в инстаграм

Вот и все, ваша реклама в Инстаграм создана.

К счастью, для того, чтобы отслеживать результаты – не нужно пользоваться Power Editor, вы как обычно увидите созданную вами кампанию в своем рекламном кабинете, там же будут появляться данные о затратах и эффективности.