Что такое контент-маркетинг ? Очень многие люди, даже в профессиональных кругах, воспринимают это по-разному. Рассказываем нашу версию.

Итак, из самого этого слова следует, что это маркетинг, который осуществляется с помощью контента. Иными словами, контент используется для того, чтобы привлекать потенциальных потребителей: с помощью тематических статей, руководств, видео и тому подобного.

Вместо того, чтобы привлекать потенциальных клиентов к себе на сайт с помощью рекламы, вы создаете контент, который привлекает ваших клиентов.

Они читают, им нравится, кто-то может решить воспользоваться вашими услугами, кто-то — решит поделиться вашей интересной статьей, и таким образом о ней узнает больше людей.

Конечно, совсем без рекламы скорее всего не обойтись, нужно как-то «посеять» ваш контент, чтобы какая-то часть аудитории изначально ознакомилась с ним.

Часто бытует мнение, что это бесплатно, или условно бесплатно. Но это не так.

Сама идея этого метода заключается в том, чтобы создавать настолько интересный контент, что потенциальные клиенты ЗАХОТЯТ ИМ ПОДЕЛИТЬСЯ.

Но создать настолько качественный, виральный контент совсем не просто. Как минимум — придется потратить время вашего персонала на подготовку статей.

Если вы например собираетесь снять видео, то возможно придется потратиться на оператора и на последующий монтаж. Поэтому, увы…

Маркетинг с помощью контента – это совсем не бесплатное мероприятие.

SEO и контент-маркетинг

Другой момент, на котором хотелось бы подробно остановиться. Часто считают, что контент-маркетинг является частью SEO. Это совершенно не так, это два разных метода, в какой-то мере — противоположных.

Основа SEO заключается в том, чтобы создавать такой контент, который понравится поисковым системам.

Контент-маркетинг пропагандирует создание такого контента, который понравится людям.

Сейчас поисковые системы постепенно пытаются двигаться в направлении, когда контент, который нравится людям, также нравится и поисковым система, но пока это все-таки существенно разные вещи.

Поэтому если вы собираетесь привлекать бесплатный трафик из поиска — не считайте контент-маркетинг заменой для SEO.

SEO приводит к вам посетителей из поисковых систем, а контент-маркетинг — как правило из социальных сетей, где в основном и делятся контентом люди.

В нашей другой статье можно прочитать подробнее о том, как правильно вести группу в соцсетях, и как использовать контент-маркетинг там.