Это особенно верно для начального этапа вашей деятельности в соцсетях, когда о том, что ваш бизнес есть в соцсетях знают мало народа, и те — в основном ваши же сотрудники.

В этот момент основная задача — «сказать всем», что вы есть в соцсетях. Обычно это решается рекламой в тех же соцсетях, но надо помнить и про обычные оффлайновые методы. Скажите об этом клиентам, причем не обязательно через емэйл-рассылку, а просто повесив в офисе таблички или наклейки из серии «дружите с нами в соцсетях».

Если у вас есть ресепшн — вы можете попросить администратора сообщать клиентам при удобном случае о том, что Вы теперь присутствуете в соцсетях, и предлагать вступить в вашу группу, лайкнуть вашу страничку.

Вы можете добавить короткую информацию об этом в IVR, который вы используете.

Вы используете полиграфию — листовки, буклеты? Самое время написать там, что вы есть в соцсетях.

Даже на визитках достаточно поместить логотипы соцсетей, чтобы те, кто их получит — поняли, что вы там есть, и подружились при случае.