Ниже приводим несколько мнений Огилви о заголовках. В его время не было ни блогов, ни соцсетей, зато была печатная реклама, газеты и журналы, и трудно не согласиться с тем, что он говорит. Все, что он говорит подтверждается статистикой постов, вовлечения в них.

  • В среднем заголовки читают в 4 раза больше людей, чем тексты.
  • Самые лучшие заголовки — это те, которые обещают какую-то выгоду.
  • Практически безошибочно действуют заголовки, содержащие какую-то новую информацию. А именно 22% читателей прочитают текст, если в заголовке было указание на какую-то новость.
  • Если заголовок содержит цитату, или просто заключен в кавычки, то он привлечет на 28% процентов читателей больше.

Используйте это в своих постах, и получайте больше прочтений кликов!