Конечно, вы подумали о всяких котиках и совушках, и прочих веселых картинках.

Да, их часто шарят, но есть весьма популярный бизнес-контент, которым также очень охотно делятся ваши читатели. Это — объявления о вакансии в вашей компании.

Секрет в чем — в том, что каждый человек, когда собирается поделиться какой-то статьей в соцсети, задумывается о том, насколько это будет интересно его друзьям. И в данном смысле «вакансия» — выигрывает у других типов контента хотя бы тем, что потенциально этот контент может принести кому-то пользу — не обязательно может быть кто-то из друзей устроится на эту работу, но друзья могут тоже поделиться этой информацией, и возможно она кому-то где-то пригодится. Поэтому этот эффект ожидаемой полезности для аудитории буквально заставляет людей нажать «поделиться».

Честно сказать, мы не рекомендуем откровенно обманывать и публиковать вакансии, «которых нет». Может случиться так, что кто-то из аудитории может действительно заинтересоваться объявлением и позвонить по нему, а потом будет очень удивлен, что такой вакансии нет, да еще и напишет гневный пост про ваш бренд на тему «левая нога не знает, что делает правая».

Но если вакансии у вас в компании есть — не постесняйтесь опубликовать их в соцсети. Это принесет вам дополнительную бесплатную аудиторию, да еще и глядишь — действительно найдете себе работника.