При начале работы часто возникает непонимание — в Facebook группа или страница должно быть сообщество бренда, которое компания будет использовать. В особенности это усугубляется тем, что во ВКонтакте разница между группой и пабликом не такая уж принципиальная, а в Facebook они различаются кардинально.

Давайте для начала разберем основные различия группы и страницы в фейсбук, и дальше уже будет понятно, что и почему выбирать.

Страница в Facebook

  • Можно продвигать встроенными инструментами рекламы.
  • Доступна статистика.
  • Можно приглашать, но не «насильно добавлять».
  • Можно использовать в business manager

Группа в Facebook

  • Продвигать через инструменты рекламы нельзя.
  • Статистика недоступна.
  • Можно добавить участника в группу, не спросив его разрешения (вообще-то это не очень хорошо).
  • Участники группы получают уведомления о новых постах в группе (это повышает их видимость)
  • Нельзя использовать в business manager

Отсюда достаточно очевидно, что единственное преимущество группы перед страницей в Facebook — это то, что подписчик группы получает уведомления о всех постах в группе, и за счет этого их видит больше людей.

закрыть

Это уже кажется таким сложным? В маркетинге в соцсетях есть еще множество хитростей, которые надо понимать. Подпишитесь на наш бесплатный email-курс «Основы SMM», и разберитесь в этих вопросах!

Facebook группа или страница

Но это никак не оправдывает отказ от возможностей продвижения в Facebook и получения статистики. Поэтому мы рекомендуем для продвижения вашей компании выбирать конечно же тип сообщества «страница» в Facebook.

Вы также можете обратить внимание на опыт крупнейших брендов. Явное большинство из них выбрали для продвижения страницу в фейсбуке.

Пожалуй единственное возможное применение группы можно найти, это если вы хотите создать такой клуб по интересам, для общения. И потом уже через общение внутри этой группы вы попробуете продавать товары или услуги. Но такие примеры очень редки, например вот пример эффективной группы. Но все-таки это редкий случай, который на наш взгляд удался благодаря редкой работоспособности создателя группы и во многом уникальному продукту.

Выбор же страницы как типа сообщества все-таки более оправдан.