Нас достаточно часто спрашивают об этом.

Вот мы собираемся открыть бизнес, сайт готовится итд, что делать сейчас?

С точки зрения продвижения в соцсетях, надо сделать две вещи:
1) выбрать те сети, в которых компания будет присутствовать. (об этом будет один из наших следующих постов)
2) владельцам будущего бизнеса нужно САМИМ зарегистрироваться в этих сетях как частные лица и начать искать там друзей, подписчиков, фолловеров. Среди одноклассников, коллег, бывших коллег, знакомых итд. Мы еще не встречали человека, который не был бы способен несколько десятков своих знакомых найти в соцсетях.

Зачем это нужно? А затем — во-первых, вы просто почувствуете «атмосферу» этих соцсетей. Где про что пишут, где что интересно. И самое главное — когда вы наконец откроетесь, и запустите свои группы/страница/аккаунты в соцсетях уже как бизнеса — вы напишете от себя лично на своей личной страничке что-то вроде «я открыл свой бизнес — вот группа — вступайте, поддержите!»

И таким образом обеспечите себе первоначальный приток подписчиков. Пусть даже никто из них не купит — это сейчас как раз не важно. Но у вас уже будет не группа с 1-м участником, а скажем с 50-ю. Надо ли объяснять, что люди крайне неохотно вступают в группы, где 1, 2, 5 участников?

Это крайне поможет дальнейшем продвижении в соцсетях, когда начальство и заинтересованные члены команды уже проникнутся немного атмосферой соцсетей, и начнут понимать примерно что там к чему.