Сегодня расскажем об одном приеме, который помогает получать лиды из Facebook. Мы говорим именно о Facebook, потому что конкретно там этот прием сработал для нас в особенности хорошо.

Мы постоянно боремся как и, наверное, любой бизнес за снижение стоимости заявки (лида) и полученного клиента. Ставки за клик в поиске очень высоки, все-таки SMM – это очень конкурентная тематика. Одна заявка из поиска обходилась нам в среднем в 1000 рублей, и примерно одна из 10 заявок превращалась в клиента. 10 000 за клиента для нас всегда было тяжеловато — это примерно 2-3-х месячная прибыль с одного клиента на достаточно скромных проектах, которых у нас большинство.

Как мы и писали раньше, в тех случаях, когда у вас стоит цель продать «немедленно», то работать нужно по следующей схеме: реклама -> лендинг на сайте. То есть не надо заманивать людей к себе на страницу в Facebook, потому что это будет дополнительной «прослойкой» на пути к конечной цели – как можно скорейшему получению лида.

Однажды нам пришла в голову мысль, что возможно, многие пользователи соцсетей не хотят переходить на лендинг из комфорта «уютненькой» соцсети. И мы решили попробовать перенести лендинг в соцсеть.

Понятно, что в соцсети основной инструмент – это пост. У него не так уж много каких-то функций, есть текст, есть картинки, можно вставить ссылку. В итоге мы написали пост, в котором просто рассказали, что такое SMM, и зачем он нужен, добавили картинку и ссылку на лендинг. Лендинг при этом был простейшим абсолютно, там был заголовок, перечень клиентов и форма сбора заявок.

Сам этот пост вы можете увидеть у нас на странице Facebook – он прикреплен сверху.

пост

И этот вариант оказался очень выигрышным. Мы естественно продвигаем этот пост за плату, и стоимость одной заявки с такого поста оказалась вдвое-втрое дешевле (в разные месяцы по-разному), чем обычно и примерно настолько же уменьшилась и стоимость полученного клиента. Хотя переходы с этого поста на сайт невелики, переходят видимо те, кто вдохновился постом и хотел бы оставить заявку.

Посмотрите на скриншот из аналитики — до этого поста у нас в принципе не удавалось получать заявки из Facebook — ну то есть ноль заявок из этого канала был.

кейс - рост заявок из facebook

Хочется также отметить некоторые детали. Текст этого поста – он был написан далеко не с первого раза. Это третий или четвертый заход на тему. И надо признать, что пост получился весьма вдохновляющим. Он несет полезную информацию тем, кто плохо представляет себе, что именно делает SMM, и в какой-то мере он немного подталкивает к тому, что если все так понятно, то почему бы это действительно не делать.

Мы используем этот пост для привлечения заявок уже что-то около трех месяцев. Он не перестает работать – не надо отказываться от удачной рекламы, если она по-прежнему показывает эффективность.

Попробуйте этот прием у себя – напишите в посте то, что хотели бы сказать в лендинге, и ведите потом на «микро-лендинг», где собирайте заявки.