Что может делать чат-бот?
Экономить время и нервы ваших операторов или smm-щика — отвечать на приветствие (привет, здравствуйте и т.д.) или на типичные вопросы про доставку, про оплату, на которые у вас уже готов ответ.
Отправлять прогревающую цепочку материалов и оффер — например, сначала вы предлагает написать боту «хочу Х», чтобы получить материал «Как сделать X самостоятельно за 1 час, даже если вы никогда этого не делали». Потом, например, на следующий день, этому человеку отправляется материал «5 хитростей при выборе инструментов для X, о которых никто не подозревает». А еще через день — «7 возможностей сэкономить, делая Х». И так далее несколько раз, пока ваш подписчик не убеждается, что вы являетесь экспертом в Х. И после этого — ваш бот ему пишет «Нажми эту кнопку, если хочешь Х, но нет желания заниматься самостоятельно» — и попадает на ваш лендинг, где вы ему рассказывете как вы замечательно сделаете Х для него.
Собирать обратную связь — оцените уровень сервиса — показать 5 кнопок от 1-й звездочки до 5-ти, запомнить ответ, чтобы вы в конце месяца могли посмотреть статистику.
Отправлять подписчиками новые предложения — это работает просто как обычная рассылка для тех, кто уже взаимодействовал с ботом.
Автоматически удалять комментарии из вашего сообщества, если там есть нежелательные слова — ссылка на конкурента, мат, ругань, чувствительные темы и прочее.