Зачем нужен email-маркетинг современному бизнесу?
Еще один канал общения с клиентами
Представляете, есть люди, кому удобнее получать информацию по емэйл, чем через социальные сети 🙂
Так зачем игнорировать эту возможность, тем более, что она практически ничего не стоит.
Легче достижимая аудитория
В поисковой или контекстной рекламе Вы платите за каждый шанс пообщаться с клиентами.
В социальных сетях каждый Ваш пост увидит в лучшем случае 10% аудитории.
А в емэйл-маркетинге цифра порядка 30-40% открытий писем является средней. То есть, с меньшими усилиями Вы «достучитесь» до большего числа людей.
Емэйл-маркетинг показывает большую эффективность
Не верите нам, послушайте McKinsey — по их мнению эффективность емэйл-маркетинга может превышать SMM в 40 раз.
А по нашим замерам — всего где-то в 10 раз…
Как работает email-маркетинг?
Делимся с Вами тем, как устроен настоящий эффективный емэйл-маркетинг
Форма подписки и обещание «чего-то полезного»
Чтобы люди согласились получать от Вас рассылку, надо им что-то пообещать.
Бесплатное руководство о чем-то, имеющем отношение к Вашему бизнесу. Купон на большую скидку. Курс статей по емэйл на интересующую тему.
Эту форму нужно сделать красивой, привлекательной и встроить на сайт.
Цикл последовательных контактов и предложение в конце
Даже, если Вы обещали всего лишь что-то одно, отправьте потенциальному клиенту что-то еще. Бесплатно. Несколько раз. Подборку полезных статей, руководство как сделать что-то, любую действительно полезную для него информацию.
Ваша задача — дать ему понять, что Вы кое-что понимаете в своем деле, и что Вы уже принесли ему пользу, предоставив кучу информации.
После этого — делайте какое-то предложение!
Поддержание отношений и периодические новые предложения
Понятно, что на Ваше первое предложение откликнутся не все подписчики.
Тем не менее, необходимо поддерживать отношение, а именно — регулярно, но не слишком часто присылать ссылки Ваши новые статьи из блога, новые предложения и акции.
Какие бывают проблемы в емэйл-маркетинге:
- Владельцу или директору небольшой кампании заниматься емэйл-маркетингом трудно. Это требует комплекса несложных, но все равно специальных знаний — HTML-верстка, навыки работы в системах емэйл-рассылок, копирайтинг.
- Чтобы емэйл-рассылка была успешной, она должна быть интересной. Если в компании не готовится интересный контент для блогов или соцсетей, его нужно где-то брать.
- Можно привлечь фрилансеров, но они, как правило, не любят предлагать. Их любимый разговор — «давайте ТЗ, все реализуем». Ну и конечно, они любят работать без договора, пропадают, и т.д.
Почему Вам стоит работать с нами:
- Мы сэкономим Вам массу времени, за счет того, что возьмем эту работу на себя, а Вам не придется изучать все эти премудрости и технические нюансы. Верстать и готовить рассылки будем мы, а Вы будете только следить за результатами и принимать решения.
- Мы также готовы оказать контент-поддержку. Если Вам нужны интересные статьи по тематике Вашего бизнеса, мы подготовим их для Вас.
- Мы всегда готовы проконсультировать, подсказать варианты, предложить решение. Более того, мы уже многое знаем о том, что работает, а что нет, и каких результатов примерно можно ожидать. Ну и конечно, мы — официальная компания, у Вас будет договор, закрывающие документы.
Сколько это стоит?
Старт
Регистрацию и настройки в сервисе емэйл-рассылок
Настройку формы сбора контактов
Настройку шаблонов писем
Настройку отправки писем
На Вашем сайте будут собираться контактные данные подписчиков.
Новые подписчики будут получать цикл писем с полезной информацией и в конце - специальное предложение
У Вас будет возможность далее осуществлять рассылку новостей и новых предложений самостоятельно.
Сопровождение
Подготовку и отправку регулярных писем подписчикам с Вашими новыми статьями и предложениями
Добавление или изменение шаблонов писем
"Гигиена" списка подписчиков - например, замена имен "Anna" на "Анна"
Ваши подписчики будут регулярно получать новые статьи и предложения от Вашей компании.
Шаблоны писем будут регулярно меняться или добавляться по ситуации.
Вы будете видеть в сервисах статистики результативность емэйл-рассылки.
Наши клиенты говорят
Мне очень хотелось рассылать своим подписчикам цикл курсов в нескольких письмах. Делать это вручную — не вариант. В «Лайкзилле» мне настроили автоматическую рассылку цикла писем для моих подписчиков. Я думаю, я бы и сама разобралась в этом, но время я конечно сэкономила колоссально.
Нужна помощь в емэйл-маркетинге? Свяжитесь с нами!
Мы проясним у Вас детали и расскажем подробнее об используемых технологиях, чтобы Вы могли убедиться, что Ваш емэйл-маркетинг будет просто супер!