Еmail-маркетинг для Вашего бизнеса

С самого начала предупреждаем — то, что мы делаем — это НЕ СПАМ. Мы не занимаемся спамерскими рассылками. 

Зачем нужен email-маркетинг современному бизнесу?

Еще один канал общения с клиентами

Представляете, есть люди, кому удобнее получать информацию по емэйл, чем через социальные сети 🙂

Так зачем игнорировать эту возможность, тем более, что она практически ничего не стоит.

 

Легче достижимая аудитория

В поисковой или контекстной рекламе Вы платите за каждый шанс пообщаться с клиентами.

В социальных сетях каждый Ваш пост увидит в лучшем случае 10% аудитории.

А в емэйл-маркетинге цифра порядка 30-40% открытий писем является средней. То есть, с меньшими усилиями Вы «достучитесь» до большего числа людей.

Емэйл-маркетинг показывает большую эффективность

Не верите нам, послушайте McKinsey — по их мнению эффективность емэйл-маркетинга может превышать SMM в 40 раз.

А по нашим замерам — всего где-то в 10 раз…

Как работает email-маркетинг?

Делимся с Вами тем, как устроен настоящий эффективный емэйл-маркетинг

Форма подписки и обещание «чего-то полезного»

Чтобы люди согласились получать от Вас рассылку, надо им что-то пообещать.

Бесплатное руководство о чем-то, имеющем отношение к Вашему бизнесу. Купон на большую скидку. Курс статей по емэйл на интересующую тему.

Эту форму нужно сделать красивой, привлекательной и встроить на сайт.

Цикл последовательных контактов и предложение в конце

Даже, если Вы обещали всего лишь что-то одно, отправьте потенциальному клиенту что-то еще. Бесплатно. Несколько раз. Подборку полезных статей, руководство как сделать что-то, любую действительно полезную для него информацию.

Ваша задача — дать ему понять, что Вы кое-что понимаете в своем деле, и что Вы уже принесли ему пользу, предоставив кучу информации.

После этого — делайте какое-то предложение!

Поддержание отношений и периодические новые предложения

Понятно, что на Ваше первое предложение откликнутся не все подписчики.  

Тем не менее, необходимо поддерживать отношение, а именно — регулярно, но не слишком часто присылать ссылки Ваши новые статьи из блога, новые предложения и акции. 

Какие бывают проблемы в емэйл-маркетинге:

  • Владельцу или директору небольшой кампании заниматься емэйл-маркетингом трудно. Это требует комплекса несложных, но все равно специальных знаний — HTML-верстка, навыки работы в системах емэйл-рассылок, копирайтинг. 
  • Чтобы емэйл-рассылка была успешной, она должна быть интересной. Если в компании не готовится интересный контент для блогов или соцсетей, его нужно где-то брать.
  • Можно привлечь фрилансеров, но они, как правило, не любят предлагать. Их любимый разговор — «давайте ТЗ, все реализуем». Ну и конечно, они любят работать без договора, пропадают, и т.д.

Почему Вам стоит работать с нами:

  • Мы сэкономим Вам массу времени, за счет того, что возьмем эту работу на себя, а Вам не придется изучать все эти премудрости и технические нюансы. Верстать и готовить рассылки будем мы, а Вы будете только следить за результатами и принимать решения.
  • Мы также готовы оказать контент-поддержку. Если Вам нужны интересные статьи по тематике Вашего бизнеса, мы подготовим их для Вас. 
  • Мы всегда готовы проконсультировать, подсказать варианты, предложить решение. Более того, мы уже многое знаем о том, что работает, а что нет, и каких результатов примерно можно ожидать. Ну и конечно, мы — официальная компания, у Вас будет договор, закрывающие документы.

Сколько это стоит?

Старт

Первоначальная настройка
от 14900 руб.
Включает в себя:
Регистрацию и настройки в сервисе емэйл-рассылок
Настройку формы сбора контактов
Настройку шаблонов писем
Настройку отправки писем
Вы получите на выходе:
На Вашем сайте будут собираться контактные данные подписчиков.
Новые подписчики будут получать цикл писем с полезной информацией и в конце - специальное предложение
У Вас будет возможность далее осуществлять рассылку новостей и новых предложений самостоятельно.

Сопровождение

Сопровождение и поддержка
От 9900 руб./мес.
Включает в себя:
Подготовку и отправку регулярных писем подписчикам с Вашими новыми статьями и предложениями
Добавление или изменение шаблонов писем
"Гигиена" списка подписчиков - например, замена имен "Anna" на "Анна"
Вы получите на выходе:
Ваши подписчики будут регулярно получать новые статьи и предложения от Вашей компании.
Шаблоны писем будут регулярно меняться или добавляться по ситуации.
Вы будете видеть в сервисах статистики результативность емэйл-рассылки.

Наши клиенты говорят

Нужна помощь в емэйл-маркетинге? Свяжитесь с нами!

Мы проясним у Вас детали и расскажем подробнее об используемых технологиях, чтобы Вы могли убедиться, что Ваш емэйл-маркетинг будет просто супер!