Это едва ли не самый частый вопрос, который мы слышим от клиентов по поводу рассказа об их индустрии в блоге или на страницах соцсети.
Обычно мы разговариваем с клиентами о том, какие есть особенности в их бизнесе, какие хитрости, и что есть такого, о чем клиенты наших клиентов могут и не подозревать. Как правило такие вещи очень интересно читать, потому что это какое-то новое знание, новая информация, которую еще нужно постараться найти. При этом наши клиенты часто опасаются — «если мы расскажем, как делаем то, что делаем, то многие смогут сделать это сами».
Хотя изначально это кажется логичным, стоит немного подумать дольше, и начинаешь понимать, что если рассказать в блоге например о том, как прокладывают канализацию, то вряд ли кто-то из потенциальных клиентов захочет ее проложить сам. А если еще и раскрыть при этом парочку профессиональных секретов — как лучше делать что-то, то скорее наоборот — потенциальные клиенты скажут «ого, да здесь столько неочевидных вещей, может быть лучше отдать это профессионалам?» А кто профессионал? А тот, кто об этом постоянно пишет, и кого они возможно читают прямо сейчас.
Да, все именно так — рассказывая на своей странице в соцсети или в блоге о каких-то маленьких секретах своей профессии, вы увеличиваете ощущение вашей экспертности у аудитории.