Как выяснилось, не всегда понятно, что такое smm продвижение — какой смысл вкладывается обычно в само это слово SMМ. Расставляем все точки над ё.
Итак, SMM – это аббревиатура от английского social media marketing – то есть маркетинг в социальных сетях.
В России получил распространение термин «smm-продвижение» — это фактически «масло масляное» и означает «продвижение в соцсетях», фактически этот синоним просто аббревиатуре SMM.
Социальные сети – это канал коммуникации
Вобщем-то во многом схожий с другими, он сочетает свойства нескольких. Например, как в том же ТВ вы можете доносить свою рекламу до аудитории. Например, как газета или журнал это может быть канал информирования (и не обязательно именно о своих товарах – это все-таки больше свойство рекламы), а о тенденциях, новостях и трендах в определенной индустрии. Также соцсети могут выступать как канал общения с конкретными потенциальными потребителями – как телефон, скайп или вайбер.
Поэтому то, как вы конкретно собираетесь использовать соцсети в своем маркетинге, зависит от того, какие цели перед вами стоят в плане маркетинга, и как вы видите их решение в соцсетях.
В чем преимущество соцсетей над другими каналами?
Одно из преимуществ в том, что соцсети, как и любой digital-канал обладает полной «счетностью». Вы всегда видите, сколько человек вы охватили из нужной вам аудитории, с какой частотой (то есть сколько раз они видели вашу рекламу), сколько из них перешли на ваш сайт, сколько купили.
Главное преимущество SMM-продвижения: в результате вы получаете «вечную» аудиторию. Которая с вами навсегда (пока вы не надоедите ей настолько, что она от вас отпишется).
Что такое SMM продвижение?
Это продвижение (то есть, по большому счету — рекламирование, донесение до аудитории ваших предложений) посредством такого канала как социальные сети.
Что вы можете делать в соцсетях в плане маркетинга?
Вы можете, что называется «просто рекламироваться». В любой соцсети существуют способы рекламироваться – через встроенные рекламные системы. Вы можете запустить рекламу там, естественно в соответствии со своими целями. Более подробно о способах продвижения в соцсетях написано здесь.
Вы можете заняться, что называется «контент-маркетингом». То есть публиковать интересные статьи по тематике вашей компании, привлекая аудиторию в свои группы/страницы в соцсетях, чтобы заинтересованная аудитория там осталась, постепенно «проникалась» вашей экспертностью в этом вопросе и постепенно переходила к покупкам. Как наполнять свою группу интересным контентом вы можете почитать здесь.
Все это кажется слишком сложным? Не хотите настолько заморачиваться? Воспользуйтесь нашими услугами по SMM-продвижению — мы наполним Ваши группы тематическим контентом, будем продвигать ее, набирать аудиторию, отслеживать комментарии, реагировать на них по согласованным сценариям.
В конце концов, вы можете искать клиентов в соцсетях самостоятельно. В этом вам поможет такой сервис как Chotam. Ведь люди часто пишут в соцсетях что им нужно что-то, что есть у вас. Видели у себя в ленте такие сообщения от друзей как «посоветуйте бригаду отделочников» или «где купить люстру»? Это и есть те моменты, которые вы можете отслеживать и обращаться напрямую (ну не лично вы, а например ваши менеджеры по продажам). Также вы можете искать клиентов в сообществах конкурентов, где они задают вопросы — а значит потенциально сильно заинтересованы в подобных товарах или услугах. Если вы свяжетесь с ними, вполне может быть, что вы сумеете совершить продажу.