Наше мнение — настолько НЕрекламными, насколько это возможно. Вся идея социальных сетей состоит в установлении отношений. Люди идут в социальные сети чтобы общаться, развлекаться, получать интересную информацию. И нет, ваш новый продукт может оказаться далеко не самой интересной информацией. А если все, что вы пишете — это только про ваши продукы, вы рискуете потерять аудиторию.
Вы можете провести аналогию с ТВ-каналом. Он дает вам интересную информацию или развлекает вас, а в обмен за это иногда показывает вам рекламу. Но никто не будет смотреть канал, состоящий только из рекламы.
Упрощенно можно использовать такой само-тест. Вы представляете себе вашего типичного читателя. Вы собираетесь что-то опубликовать в соцсетях. Просто подумайте, вы можете себе представить, что кто-то из ваших типичных читателей рассказывает своим друзьям об этом посте, скажем в баре, за кружкой пива после работы, или за чашкой чай в кафе, или сидя дома на диване?
Давайте представим, что у вас например магазин мужских костюмов. Можно конечно представить, что один мужик говорит другому — «Слушай, а вот есть такой магазин, я читал, у них сейчас большая скидка». Ну, как-то не самая обычная тема для разговора, но представить такое можно. Но об этом нельзя говорить постоянно. Если кто-то из мужчин будет рассказывать в компании о ваших скидках постоянно — его сочтут очень странным человеком.
А вот если можно сказать «представляешь, оказывается есть такие рубашки, которые не надо гладить — их просто стираешь и все, они высыхают уже немятыми» — это гораздо интереснее. Или например — «слушай, меня всегда интересовало, что значит, когда говорят — «шерсть — сотка», «шерсть — сто пятьдесят» — а сегодня прочитал, оказывается это…»