Как найти контент, если у вас просто нет сил или желания заняться созданием собственного контента — то есть самостоятельно писать о каких-то полезных советах из вашего бизнеса.
Вашей контент-стратегией может стать модное слово «курирование контента» (этому нет еще нормального русского перевода — кто-то говорит «курация» — это от английского слова «curation»).
Суть в том, что вы не пишете сами ничего — а находите интересный контент в интернете и постите у себя в соцсети, блоге, сайте итд (естественно сохраняя все права, упоминая автора итд).
Это можно делать вручную. Как? Да просто наберите в яндексе или гугле что-то, что может интересовать вашу аудиторию. Если у вас например сайт по продаже запчастей (это мы передаем привет одному нашему подписчику) — то его аудиторию вполне могли бы интересовать такие вещи, как например «важные моменты при подборе масла для вашего двигателя». Скорее всего вы найдете там что-то интересное — просто постите это у себя, с указанием авторства материала, ссылки на оригинал. Если вы добавите к этому еще что-то от себя, ваше мнение, уточнение к представленному материалу, какую-то еще добавку, будет совсем круто.
Подобную стратегию используют множество популярных групп ВКонтакте, основанные на развлекательном контенте. Они не придумывают сами контент, они ищут разные интересные, смешные, популярные картинки, высказывания и постят их у себя. При этом кстати часто забывая о правах создателя.
Важно соблюдать следующее — постите у себя инфу на РАЗНЫЕ источники. Если вы постоянно будете давать ссылку на материалы на каком-то одном сайте, то ваши читатели могут подумать — «о! на той странице (в той группе) постоянно интересные материалы — пойду-ка я туда и подпишусь там на обновления». Тогда ценность ВАШЕЙ страницы или группы для них упадет. НО! Избежать этого очень просто — публикуйте контент с разных источников, и тогда вы будете нести своим читателям дополнительную ценность — вы отсеиваете мусор, и публикуете только интересное, причем из разных мест, и по интересующей читателей теме. Чувствуете, как полезно это звучит? Вместо того, чтобы подписаться/лайкнуть с десяток разных групп и страниц, они читают только вас.
Также интересной темой может быть курирование контента из западных источников, об этом наша отдельная статья.