Хотя День Сурка уже давно прошел, расскажем как повторно использовать контент.
Очень часто мы слышим такое мнение, что постить что-то повторно «стыдно», нехорошо, и вообще. В этом месте, как и собственно всегда в нашей практике мы предлагаем отталкиваться от цели.
Вот предположим, у вас есть хорошая, годная статья о чем-то в вашей тематике. Вы ее запостили на блог и в соцсети, и теперь вам кажется, что опубликовать ее еще раз — это плохо. Ок, но давайте пойдем от цели. Какие цели вы преследовали публикацией статьи? Пусть вы хотели, чтобы ваши читатели ее увидели, прочитали, и дополнительно укреплялись в мысли, что вы — эксперт в своей области.
Когда вы ее опубликовали в первый раз, как вы думаете, сколько процентов вашей аудитории ее хотя бы видели в ленте, не говоря уж про «прочитали»? Да в лучшем случае может быть 20%, хотя цифра в 10% более реалистичная, а в крупных группах и 5%. То есть как минимум 80% Вашей аудитории НЕ УВИДЕЛИ вашу статью, когда вы ее опубликовали.
Далее — даже, если кто-то увидел вашу статью и увидит в ленте ее повторно. Что плохо от этого? Во-первых, он уже мог и забыть, что там было, что он видел ее. Сейчас плотность информации в соцсетях очень большая, все эти воспоминания «вымываются» массой другой поступающей информации.
Отсюда вывод — повторно использовать контент можно и нужно.
Теперь давайте разберем детали.
Как повторно использовать контент?
Для повторного использования подходит не любой контент, а из категории «вечнозеленого». Что такое вечнозеленый контент мы уже писали. То есть это такой контент, который не устареет очень быстро — руководства, инструкции, полезные статьи на тему, которая не перестанет быть актуальной за полгода.
Далее, когда вы только что написали новую статью, ее имеет смысл постить в соцсети именно с указанием на то, что это что-то новое. Например, со словами «Новое в нашем блоге:» или «Наша новая статья» итд. А далее вы просто перебираете разные подходы к посту (на примере нашей вот этой статьи):
- Новое в нашем блоге: можно ли повторно использовать старый контент? +ссылка (способ «в лоб»)
- А вы используете повторно ранее написанные статьи? +ссылка +опрос, если соцсеть позволяет. (вопрос)
- Как вы думаете, сколько людей прочитают вашу статью, когда вы ее публикуете в первый раз? +ссылка (интрига)
- 80% аудитории не увидят вашу статью, которую вы запостите в соцсети +ссылка (интересный факт)
- «Повторно использовать контент можно и нужно», — говорит директор «Лайкзиллы» +ссылка (цитата)
- Читали нашу статью про вечнозеленый контент? Тогда вам будет интересно и это. +ссылка (отсылка к предыдущему)
Вобщем, используйте свой старый, но интересный и актуальный контент повторно. Это очень полезно!