Пользователи соцсетей часто сталкиваются с вопросом, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм. Весьма популярный среди пользователей, бизнес аккаунт, собственно, это профиль вашего бренда или компании в соцсети. Если у вас есть бизнес аккаунт, то вы получаете в качестве преимуществ следующие функции:
- статистика постов аккаунта
- возможность продвижения и рекламирования постов с помощью таргетинга
- определение категории профиля (блог или интернет-магазин), а также указание фактического адреса компании и способов связи (в частности доступна кнопка «позвонить»)
Итак, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм ?
Здесь нужно отметить, что Фейсбук и Инстаграм – это две взаимосвязанных компании, с одним Марком Цукербергом во главе. Поэтому, создавая бизнес аккаунт в Инсте, придется проводить некоторые действия в Фейсбуке.
Для того, чтобы сделать бизнес аккаунт, войдите в настройки вашего профиля в Инстаграм, обязательно делайте это С ВАШЕГО СМАРТФОНА — В ПРИЛОЖЕНИИ ИНСТАГРАМ, если делать этот процесс не с телефона — не все функции могут заработать. Выберите вкладку «Перейти на бизнес-аккаунт».
После приветствия в Инструментах Instagram Business, будет предложено выбрать категорию бизнес-профиля – местная компания, личный блог, товар/услуга и др. Затем вам будет предложено привязать аккаунт к Facebook, указав страницу вашей организации.
Здесь необходимо отметить, что можно не создавать с нуля, а использовать уже существующую страницу в Фейсбуке, при том условии, если к ней не привязан другой бизнес аккаунт.
Однако есть еще один важный момент – для управления бизнес аккаунтом вы должны быть Администратором или Редактором связанной с ним страницы Фейсбук. Проверить это можно в Настройках страницы – Роли – Существующие роли.
Теперь вопрос, как сделать бизнес аккаунт в инстаграм, можно считать решенным.
Есть и еще один момент — если вы активно будете продвигать свой аккаунт, в нем разовьется разная активность — люди будут задавать вопросы, а также найдутся и спамеры, которые будут писать вам в комментарии ссылки на свои сайты. На вопросы конечно же надо отвечать, а спам — удалять. Поскольку в Инстаграме достаточно сложно найти уведомление о комментарии среди массы других уведомлений, для отслеживания комментариев лучше воспользоваться сервисом Chotam — с его помощью вы будете всегда в курсе свежих комментариев и сможете легко отвечать на комментарии в нескольких бизнес-аккаунтах.