Мы часто слышим такую мысль – «в соцсетях нет продаж». Как правило эта мысль дополняется разными доводами, на уровне – мы создали страницу в соцсети, туда пришло 100 человек, и никто ничего не купил.
Это конечно весьма наивное заявление. Давайте разбираться. Важно с самого начала определиться – как мы продаем, и какой длины продажа. Если мы делаем короткие продажи, по принципу «прямо сейчас», по классической воронке, то и человека надо отправлять на сайт, на вашу лендинг-страницу. Зачем его отправлять в вашу группу ВКонтакте, если продажа совершается не там? Это же будет просто еще один дополнительный барьер (который по теории лендингостроительства надо всячески избегать).
В чем здесь могут быть полезны соцсети – своими разнообразными возможностями таргетинга рекламы. Вы не найдете таких интересных возможностей в Google или Яндекс. Чего стоят возможности геотаргетинга во ВКонтакте, или возможность показывать вашу рекламу владельцам малого бизнеса в Facebook.
Если же у вас длинный цикл продаж, то социальные сети прекрасно для него подходят. Публикуйте интересные статьи по этой теме, и делайте периодически специальные предложения вашим потенциальным клиентам.
Говоря практически, вы можете обратить внимание, что наша аудитория в соцсетях не так уж велика. Несколько сотен людей в разных соцсетях не кажутся чем-то большим. И тем не менее, мы периодически получаем клиентов, пришедших к нам именно из соцсетей.