Если вы ответственны за ведение блога или страниц в соцсети в своей компании, вы скоро поймете, что хорошая идея для поста — на вес золота. Понятно, что у вас не будет проблем с тем, чтобы написать в первую неделю, или может быть даже в первый месяц. Но вот дальше начнется «об этом уже писали», «это старо как мир» и.т.д.
Лично нам помогает в жизни следующее правило: как только появилась идея — например «а классно было бы написать об этом» — мы ее обязательно сразу же записываем. Причем не обязательно целиком, а достаточно на уровне «написать про то, чтобы записывать идеи для постов» — это можно делать как в записной книжке, так и более продвинутым способом.
Некоторые из нас сразу создают такие «черновики» постов в том, в чем работают — в WordPress или в другой системе публикации и сохраняют их там, чтобы вспомнить об этом, когда вернутся к тому, чтобы писать по этой теме (для этого клиента).
У нас у всех очень напряженная жизнь, меняются приоритеты, появляются новые данные — во всем этом удержать в памяти хорошую идею — тяжело, поэтому всегда лучше записать. Записывать же их сразу в WordPress помогает в том плане, что вы сразу видите несколько черновиков, которые вы сделали, и можете представлять себе, что сейчас лучше подходит, к чему можно вернуться позже.