Когда вы только начинаете продвижение компании в соцсетях, для вас должно быть критически важным донести свой контент до как можно большего числа людей. В большинстве случаев это означает — использовать платные возможности продвижения соцсетей. Иначе вы так и будете размещать контент, который прочитают 2-3 ваших и друга и 3-4 сотрудника вашей компании.
Понятно, что для разных индустрий и для разных бизнесов, механизмы продвижения будут давать разные результаты. Очевидно, что торговый центр и похоронная контора будут собирать лайки с разной скоростью и с разными расходами.
Главный совет здесь — экспериментируйте! Вам необходимо потратить некоторую сумму, она может быть не очень значительной — пусть даже и несколько тысяч рублей на то, чтобы понять — рекламируясь для людей из какой географической зоны, и с какими интересами, вы будете собирать лайки максимально дешево.
Другой совет, который вобщем-то универсален — пробуйте разные картинки, разный текст и призывы в своей рекламе. Эффективность разной рекламы существенно отличается, поэтому вам важно найти наиболее экономный путь.
Самая большая ошибка, которую можно совершить — это не делать таргетинг вообще. Вы сожжете свой бюджет моментально 🙂 Обязательно пробуйте разные города, регионы, интересы. Ведь вы платите либо за тысячу показов, либо за клик, либо за лайк, но в любом случае — скорее всего, если ваша компания, например, продает строительные материалы, то вы бы вряд ли захотели оплатить из своего кармана показы вашей страницы например 17-летним юношам, которые точно еще очень далеко от строительства своего дома.