Рассказываем о практическом кейсе набора подписчиков через приглашение тех, кто лайкнул пост.
Возможно вы уже знаете о таком методе набора подписчиков на странице в Facebook. Об этом мы рассказывали в нашем видео (если еще не видели — посмотрите, чтобы лучше понять про что дальше будет речь).
Вот пример что было сделано для одного нашего клиента:
Мы опубликовали некую цитату на плашке с логотипом клиента. Она оказалась достаточно «виральной», чтобы читатели стали ей делиться, и мы решили ее использовать для сбора лайков на нее.
Facebook, кстати, в этом отношении очень приятен тем, что он сам «подсказывает», что определеная публикация работает очень хорошо, и неплохо бы ее продвинуть.
Мы поставили продвижение этого поста, с таргетингом на людей с соответствующим интересом (в данном случае это была рыбалка). Потратили на это 10 долларов.
Как и ожидалось, эту цитату активно лайкали люди, а мы их приглашали, тем же механизмом, как показано в видео.
В итоге, через отправку приглашений тем, кто лайкнул этот пост, мы получили больше 40 лайков.
Таким образом, каждый новый подписчик при пересчете на рубли обошелся дешевле 20 рублей, что является вобщем-то хорошим результатом в Facebook. В частности, при обычном привлечении подписчиков с помощью рекламы страницы, для этого же клиента подписчики набирались с ценой в среднем порядка 25 рублей за одного, то есть налицо экономия 20%.
Тут также важно отметить, что этот механизм не будет работать, если публикуемый вами пост недостаточно «хорош» для выбранной вами аудитории. В данном случае, это сработало, но если бы пост был неинтересный, скучный — результат был бы противоположным. Вряд ли нам бы удалось получить подписчиков дешевле, чем обычной рекламой.