Иногда вас может накрыть ступор на тему «о чем писать»? Если вы раньше писали в какой-то мере интуитивно, то вам поможет следующий способ:

Составляете таблицу — по одной оси пишете все ваши виды товаров и товарных групп. По другой оси пишете различные варианты для начала заголовков статей. Что-то вроде — «Х важных моментов при выборе…», «Как сэкономить, покупая…», «Самое важное при выборе …», «Не самый очевидный момент, на который надо обратить внимание, покупая…», «Из чего изготавливают…», «Как монтировать…», «Какую технологию предпочесть в…».

Если вам не хватает идей для заголовков — просто посмотрите на свою ленту — о чем пишут другие компании. Вы легко увидите эти идеи.

И соответственно на пересечении вы получаете идеи для постов типа «5 важных моментов при выборе металлочерепицы», «Как монтировать кабель-каналы», итд. Некоторые идеи окажутся не совместимыми — ну и ладно, вычеркивайте их. Но как правило у компании уж точно не меньше 10 различных продуктов. Идей для заголовка можно придумать штук 20 точно. У вас с лету будет 200 идей, из которых пусть что-то не совпадет, ну останется 100. Но это 100 идей!

Понравилась наша статья? У нас есть еще — читайте в нашем блоге. Мы свободно делимся большим количеством полезного материала. Даже если вы решите заниматься продвижением в соцсетях самостоятельно — наши статьи сильно облегчат вам жизнь.

Не хотите пропустить следующую статью? Подпишитесь на нашу емэйл-рассылку. Это гораздо надежнее, чем например лайкнуть нас в соцсетях — так ссылки на свежие статьи гарантировано попадут в ваш почтовый ящик, а не спрячутся где-то в вашей ленте.