Возможно, эта статья увеличит ваши доходы на 30%+. Не поленитесь прочитать 🙂
Итак, мы периодически ведем различные эксперименты с клиентами по улучшению конверсии. Там бывают разные результаты, честно говоря, 90% такой работы, это незначительные приросты конверсий, вызванных мелким изменением. Но этот случай — совершенно особый. Небольшим изменением на сайте мы достигли роста конверсии на почти 35%.
В этот раз, нам показалось, что цена написана слишком уж большим шрифтом. К сожалению у нас нет разрешения клиента показывать скриншот, но поверьте мне, там был такой размер, что даже цена типа 100 рублей казалась какой-то слишком большой, просто потому, что это ощущение передавал огромный шрифт.
Естественно, мы попробовали, и написали цену в варианте Б шрифтом, который был таким же размером, как и основной текст.
А вот и результаты А/Б тестов. Обратите внимание на стабильность результатов. День за днем, за исключением одного, кстати пикового дня, побеждал вариант с МЕЛКИМ шрифтом, которым написана цена.
И ладно бы это были копейки. Почти 35% — рост! На 35% больше денег. Это может быть той границей, для кого работающий «в ноль» бизнес начнет приносить прибыль.
Мы не хотим сказать, что это универсальный рецепт. Такие варианты обязательно надо тестировать. Сходу в голову даже приходит вариант, когда на наш взгляд мелкий шрифт для цены лучше не использовать — это например интернет-магазин контактных линз. Потому что у клиентов и так проблема со зрением, не стоит их раздражать.
В общем, пробуйте!