Что такое «вечнозеленый контент»? (по-английски — evergreen content)
Это статьи, которые пишутся как правило для сайта или блога, и обладают способностью быть достаточно долго актуальными, желательно — не терять актуальности никогда. Как правило это всякие инструкции, объяснялки, FAQ и прочее.
В чем польза — во-первых в том, что на вашем сайте просто будет полезная посетителям дополнительная информация. Но, что еще более важно — это привлечение посетителей сайта через поиск. То есть кто-то где-то наберет в поиске «как….» (сделать что-то, имеющее отношение к вашей индустрии), и возможно получит вашу страницу в поисковой выдаче одной из первых. Попадет туда. Убедится, что вы понимаете эту тему. Сделает заказ.
В качестве примера — мы также ведем блог на сайте starc.ru — там есть статья про PEST-анализ, и на нее приходит очень существенная часть посетителей поиска. Видимо потому, что про PEST написано не так много.
Уведомление о ссылке на блог: Как повторно использовать контент? | Интернет-продвижение, SMM, email-маркетинг