Маленький пример о том, почему ВАЖНО вести свою страницу в соцсетях, уж если Вы ее создали. В особенности ярко это видно на открывшихся бизнесах.
Вот возьмем в качестве примера открывшийся в Новосибирске Центр здорового отдыха «Мира» (отдельно хотим подчеркнуть, что эта компания НЕ является нашим клиентом, и мы упоминаем здесь его только для целей демонстрации на примере).
На картинке Вы видите, что показывает поиск Яндекса. Сайт компании на третьем месте, а ее страница во ВКонтакте — на первом, и понятно, что существенная доля людей, а уж пользователи ВКонтакте точно, кликнут больше на первую ссылку, чем на третью.
Что будет, если там на странице не будет ничего? Или какая-то древняя информация, месячной давности? Согласитесь, есть риск, что это понизит общее ощущение от этой компании?