Entry Thumbnail

Как отслеживать комментарии в Инстаграм

У активных аккаунтов случаются десятки уведомлений в день, и поэтому найти способ, как отслеживать комментарии в Инстаграм, становится реальной проблемой для владельца аккаунта или ведущего его smm-щика. Зачем отслеживать комментарии в Инстаграм Если вы хоть раз были на каком-либо тренинге по продажам, то там обязательно рассказывают о ключевых признаках, которые […]

Entry Thumbnail

Карта эмпатии

Такой инструмент как карта эмпатии, пришел к нам из английского языка, там он называется empathy map, и служит основой для разработки контента — это может пригодиться как в SMM, так и в копирайтинге, в создании сайта. Основной принцип работы с картой эмпатии — это представить себе конкретного человека, для которого […]

Entry Thumbnail

Что такое «вечнозеленый контент»

Что такое «вечнозеленый контент»? (по-английски — evergreen content) Это статьи, которые пишутся как правило для сайта или блога, и обладают способностью быть достаточно долго актуальными, желательно — не терять актуальности никогда. Как правило это всякие инструкции, объяснялки, FAQ и прочее. В чем польза — во-первых в том, что на вашем […]

Entry Thumbnail

Вот почему важно вести свою страницу в соцсетях

Маленький пример о том, почему ВАЖНО вести свою страницу в соцсетях, уж если Вы ее создали. В особенности ярко это видно на открывшихся бизнесах. Вот возьмем в качестве примера открывшийся в Новосибирске Центр здорового отдыха «Мира» (отдельно хотим подчеркнуть, что эта компания НЕ является нашим клиентом, и мы упоминаем здесь […]

Entry Thumbnail

Как правильно вести группу ВКонтакте, страницу в Facebook или в других соцсетях

Для начала оговоримся: для простоты мы будем писать про «ведение группы ВКонтакте», но речь идет про ту «сущность», которой управляет какая-то компания в соцсетях. Это группа ВКонтакте или Одноклассниках, страница в Facebook, в Twitter или Instagram это просто аккаунт. Продвижение в соцсетях состоит из двух частей: ведение группы привлечение аудитории […]

Entry Thumbnail

Как отследить комментарии в группе ВКонтакте?

У ВКонтакте есть одна большая проблема. В отличие от того же Facebook, ВКонтакте не показывает админам групп уведомления о комментариях в их группе. С этой проблемой сталкивается каждый владелец группы, который раскачивает ее с нуля. Сначала он конечно же заглядывает в группу чуть ли не каждый час, в надежде, что […]

Entry Thumbnail

Как сделать 3d-пост в Фейсбуке

В конце февраля Facebook добавил поддержку 3d файлов формата glTF 2.0 Сообщается, что новый стандарт способствует уменьшению файлов для более быстрой их загрузки и адаптирует для плавной работы в браузере. Если у вас есть готовый файл нужного формата и размером не более 3 Мб, то нужно его просто перетащить на […]

Entry Thumbnail

Комментарии в YouTube — как отследить

С тем, чтобы отследить комментарии в youtube, если вы работаете с одним вашим собственным каналом — проблем особо нет. Но вот если вы работаете не с одним каналом, работаете с командой помощников, у вас большая активность в каналах, или если вы обслуживаете каналы ваших клиентов-заказчиков, то проблемы есть и еще […]

Entry Thumbnail

Как отслеживать комментарии в Твиттер

Вопрос, как отслеживать комментарии в Твиттер, встает практически перед каждым SMM-менеджером, который начинает развивать сообщество в этой социальной сети. SMM-менеджер небольшого бизнеса, работающий в одиночку, еще может справиться с этой нехитрой задачей через настройку уведомлений в почту. А в тех случаях, когда в агентстве несколько коммьюнити-менеджеров ведут несколько разных брендов, […]

Entry Thumbnail

Цену нужно писать мелким шрифтом — кейс

Возможно, эта статья увеличит ваши доходы на 30%+. Не поленитесь прочитать 🙂 Итак, мы периодически ведем различные эксперименты с клиентами по улучшению конверсии. Там бывают разные результаты, честно говоря, 90% такой работы, это незначительные приросты конверсий, вызванных мелким изменением. Но этот случай — совершенно особый. Небольшим изменением на сайте мы […]

Entry Thumbnail

Пошаговое руководство по SMM

К нам часто «пристают» с просьбами написать пошаговое руководство по SMM, как бы «для чайников». Подобные жалобы люди часто связывают с тем, что у нас в блоге вроде бы столько статей, а люди хотят «ну вот что конкретно?» Ок, мы сдаемся и решили написать простое (вроде бы) руководство по SMM […]

Entry Thumbnail

Как повысить активность в группе ВКонтакте (и в других социальных сетях)

Во многих группах действующего бизнеса можно наблюдать такую картину – группа используется как какой-то «рупор» компании, который периодически выдает какие-то интересные статьи и скидочные предложения, НО в группе при этом царит полное «безмолвие». Есть лайки, и иногда есть перепосты – но никто никогда не пишет никаких вопросов, ничем не интересуется. […]

Entry Thumbnail

Что такое коэффициент вовлеченности (engagement rate)?

Продолжаем разговор про то, какие бывают KPI в SMM, и в частности — про коэффициент вовлеченности. Этот KPI является чуть более продвинутым, чем «количество подписчиков». Удивительно, но он до сих пор не стал «стандартным», и некоторые авторы понимают его по разному. По-английски это кстати называется «engagement rate» или «engagement ratio», […]

Entry Thumbnail

Что за KPI «ядро аудитории»?

Отвечая на такой вопрос как «что такое ядро аудитории», важно понимать — отслеживаемые KPI в SMM, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное. Если мы представим себе такую ситуацию, что Вы привлекли в группу скажем 1000 человек, но эти люди никогда ничего не лайкают, не […]

Кейс: поднимаем цены выше

Если вы читаете различные материалы по оптимизации конверсии, вы уже знаете, что один из базовых принципов заключается в том, чтобы поднимать повыше на странице те блоки, которые важны для пользователя. Как определить, что для пользователя «важно» — это сам по себе сложный вопрос, но один из методов этого — так […]