Миниатюра записи

Как сделать фото 360 градусов

Часто вы можете увидеть такой пост в ФБ — когда камеру можно крутить куда угодно, вот пример. Естественно, сразу возникает вопрос, как сделать фото 360 градусов. Еще полезной особенностью такого поста является то, что при прокручивании ленты, такое фото 360 прокручивается автоматом, чем привлекает к себе явно больше внимания, чем […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как отслеживать комментарии в Инстаграм

У активных аккаунтов случаются десятки уведомлений в день, и поэтому найти способ, как отслеживать комментарии в Инстаграм, становится реальной проблемой для владельца аккаунта или ведущего его smm-щика. Зачем отслеживать комментарии в Инстаграм Если вы хоть раз были на каком-либо тренинге по продажам, то там обязательно рассказывают о ключевых признаках, которые […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Пошаговое руководство по SMM

К нам часто «пристают» с просьбами написать пошаговое руководство по SMM, как бы «для чайников». Подобные жалобы люди часто связывают с тем, что у нас в блоге вроде бы столько статей, а люди хотят «ну вот что конкретно?» Ок, мы сдаемся и решили написать простое (вроде бы) руководство по SMM […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Call-to-action в постах

Всем известно понятие CTA (Call-to-action) — призыв к действию. Это обычный атрибут лендинг-страниц. Но мы очень рекомендуем помнить про него и при написании постов. Традиционно начнем немного издалека и предложим вам задуматься вот над чем. Вы написали пост в блог или соцсеть. ЗАЧЕМ? Вероятно ваш ответ что-то вроде «чтобы поделиться […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Быстрый способ придумать темы для постов на много дней вперед

Иногда вас может накрыть ступор на тему «о чем писать»? Если вы раньше писали в какой-то мере интуитивно, то вам поможет следующий способ: Составляете таблицу — по одной оси пишете все ваши виды товаров и товарных групп. По другой оси пишете различные варианты для начала заголовков статей. Что-то вроде — […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Что такое Яндекс.Вебмастер

После нашей статьи про «Оригинальные тексты» в Яндекс.Вебмастер, мы получили обратную связь о том, что ставим телегу впереди лошади 🙂 Оказывается, не все еще знают, что такое Яндекс.Вебмастер, а мы уже про какие-то инструменты в нем пишем. Итак, Яндекс.Вебмастер — это сервис Яндекса, который позволяет Вам «заявить» свой сайт на […]

Опубликовано
Миниатюра записи

«Аналогия» как демагогический прием

Частенько случается, что надо бы добавить немного к высказанной мысли, но ничего не идет в голову. Или, например, бывали ли вы в ситуации, когда надо выступить на некую тему, но как-то особенно умных мыслей-то и нет, а банальности рассказывать не хочется. На помощь тут приходит прием «аналогия». Его можно использовать […]

Опубликовано
Категории: Веб
Миниатюра записи

2 главные причины почему вам не надо использовать бесплатные онлайн-конструкторы сайтов

Мы их реально ненавидим 🙂 и не рекомендуем их использовать никому. Все очень просто — 1) необходимость улучшения результатов, 2) ремаркетинг. В digital маркетинге очень существенную часть занимает подготовка посадочных страниц, так называемых лендингов, и тестирование — какой показывает больший процент конверсии. Есть несколько средств справиться с этой задачей, самый […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Прием «newsjacking» в создании контента

Newsjacking — произносится как «ньюсджекинг» — означает в переводе «кража новости», то есть речь идет о том, чтобы использовать в своих интересах какую-то новость из новостного фона. Вы наверняка сталкивались с чем-то подобным. Как это работает — происходит какое-то событие в мире. Вы берете и пытаетесь как-то к нему присоседиться. Лучше […]

Опубликовано
Миниатюра записи

На начальном этапе вам нужна аудитория

Когда вы только начинаете продвижение компании в соцсетях, для вас должно быть критически важным донести свой контент до как можно большего числа людей. В большинстве случаев это означает — использовать платные возможности продвижения соцсетей. Иначе вы так и будете размещать контент, который прочитают 2-3 ваших и друга и 3-4 сотрудника […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Использование приема «аналогия» для создания вирусного контента

Если вы самостоятельно ведете свою страницу в социальных сетях, то рано или поздно вас посещает идея — а вот сделать бы что-нть такое, чтобы «ух!» Идея вообще-то прекрасная, только вот как бы к ней подобраться. Как-то ничего «ух!» в голову не приходит. На помощь приходит прием «аналогия». Вы берете — […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Путь клиента (customer journey) в digital-маркетинге

Есть такая концепция в маркетинге – customer journey, на русский переводится обычно как «путь клиента» — то есть тот путь, который клиент проходит во взаимодействии с какой-либо компанией. Путь клиента используют в разных видах. Для осознания того, как клиент вообще узнает о компании, что видит, слышит о ней, как приходит […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Использование инструмента подбора слов — wordstat.yandex.ru при написании статьи

Обычно инструмент wordstat.yandex.ru используют при создании рекламной кампании в интернете. Но вы можете извлечь определенную пользу из него и для написания своей статьи. Как работает wordstat.yandex.ru — вы вводите туда интересующее вас слово или фразу — как например в данном примере — «мансардное окно». Цифры, которые показываются рядом вам сейчас […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Инструмент «Оригинальные тексты» в Яндекс.Вебмастер

Вы конечно пользуетесь такой штукой, как Яндекс.Вебмастер — средством для вебмастеров, которое позволяет подать сайт на его индексацию Яндексом и следить впоследствии за его результатами — по каким ключевым словам он высвечивается, на какой позиции итд. Так вот, в Яндекс.Вебмастер сущетвует очень полезный инструмент — называется «Оригинальные тексты». Появился он […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Что такое "ремаркетинг"?

Замечали такую вещь – бывает, вы заходите на какой-то сайт, а потом при посещении других сайтов, вас буквально преследует реклама продуктов/услуг с этого сайта, пока вы ходите на другие сайты в интернете? Это и есть ремаркетинг. Ремаркетинг – иногда его называют «ретаргетинг», в зависимости от принятой терминологии в рекламной системе […]

Опубликовано
Категории: SMM, Веб
Миниатюра записи

Чем полезен Google Tag Manager

Мы уже слышали несколько раз вопрос о том, зачем собственно нужен Google Tag Manager, если вставить код Аналитикса и Метрики на сайт не такая уж сложная задача, а Эксперименты из Аналитикса все равно не работают с Google Tag Manager. Вопрос вобщем-то справедлив, но он показывает тот факт, что задающий его […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Какие KPI используют в SMM

KPI в SMM — какие же отслеживать при продвижении в соцсетях? Попробуем разобраться в этом вопросе. Есть достаточно очевидное общее правило: Отслеживать надо достижение того результата, который вы хотите видеть, а также — достижения промежуточных успехов на пути к его достижению. Это звучит вобщем-то достаточно понятно, но как правило основной ступор […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Что такое коэффициент вовлеченности (engagement rate)?

Продолжаем разговор про то, какие бывают KPI в SMM, и в частности — про коэффициент вовлеченности. Этот KPI является чуть более продвинутым, чем «количество подписчиков». Удивительно, но он до сих пор не стал «стандартным», и некоторые авторы понимают его по разному. По-английски это кстати называется «engagement rate» или «engagement ratio», […]

Опубликовано
Категории: SMM, Веб
Миниатюра записи

Кнопки социальных сетей на сайте

Есть такая дилемма по сложности близкая к «курица или яйцо», и звучит она примерно так — «насколько заметными надо делать кнопки социальных сетей на сайте?» Вопрос не такой праздный, как может показаться. С одной стороны — мы ведь явно не хотим, чтобы посетитель сайта ушел с него, пусть даже и […]

Опубликовано