Entry Thumbnail

Как дать рекламу в Инстаграм

Итак, расскажем, как дать рекламу в Инстаграм. Показывать будем на примере одного нашего дружественного проекта — заготовок слайдов в PowerPoint для проведения тренингов. В создании рекламы для Инстаграм нет ничего сложного, но есть принципиально важные моменты: Реклама в Инстаграмме создается из рекламного кабинета или бизнес-менеджера В FACEBOOK. Нельзя запускать рекламу «изнутри» […]

Entry Thumbnail

Какие KPI используют в SMM

KPI в SMM — какие же отслеживать при продвижении в соцсетях? Попробуем разобраться в этом вопросе. Есть достаточно очевидное общее правило: Отслеживать надо достижение того результата, который вы хотите видеть, а также — достижения промежуточных успехов на пути к его достижению. Это звучит вобщем-то достаточно понятно, но как правило основной ступор […]

Entry Thumbnail

Что такое коэффициент вовлеченности (engagement rate)?

Продолжаем разговор про то, какие бывают KPI в SMM, и в частности — про коэффициент вовлеченности. Этот KPI является чуть более продвинутым, чем «количество подписчиков». Удивительно, но он до сих пор не стал «стандартным», и некоторые авторы понимают его по разному. По-английски это кстати называется «engagement rate» или «engagement ratio», […]

Entry Thumbnail

Что за KPI «ядро аудитории»?

Отвечая на такой вопрос как «что такое ядро аудитории», важно понимать — отслеживаемые KPI в SMM, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное. Если мы представим себе такую ситуацию, что вы привлекли в группу скажем 1000 человек, но эти люди никогда ничего не лайкают, не […]

Entry Thumbnail

Карта эмпатии

Такой инструмент как карта эмпатии, пришел к нам из английского языка, там он называется empathy map, и служит основой для разработки контента — это может пригодиться как в SMM, так и в копирайтинге, в создании сайта. Основной принцип работы с картой эмпатии — это представить себе конкретного человека, для которого […]

Entry Thumbnail

С чего начать SMM

SMM, как и любая деятельность, имеющая отношение к продвижению, к рекламе, начинается с понимания своей аудитории. С чего начать smm — понять целевую аудиторию! Вам необходимо четко представлять себе, для каких людей вы предлагаете свой продукт или услугу (в случае, если вы продаете организациям — как выглядит ЛПР в этой […]

Entry Thumbnail

Как сделать 3d фото в facebook

3d фото в facebook способно существенно увеличить вовлечение на вашей ФБ-странице, о чем мечтают все сммщики. Рассмотрим, как его сделать и опубликовать. Как выглядит 3d фото в Facebook Проще показать, чем описывать — вот так это выглядит: Видео — 3d фото в facebook — кликните, чтобы посмотреть Как видите, в […]

Entry Thumbnail

Комментарии из инстаграм в excel — как выгрузить?

Инстаграм – это соцсеть с простым и удобным функционалом, это возможность быстрого размещения и редактирования своих фотографий, и, конечно же, это общение пользователей – репосты , лайки, комментарии. Все это привлекает тех, кто ведет собственный бизнес и продвижение в соцсетях. Ну а для успешного ведения бизнеса нужно предлагать товар, общаться […]

Entry Thumbnail

Как создать рекламный кабинет вконтакте

Многие smmщики или представители бизнеса, начиная свою деятельность по продвижению в соцсетях, сталкиваются с вопросом, как создать рекламный кабинет Вконтакте. На самом деле, все довольно просто, этот процесс не требует наличия навыков программирования. Если у вас еще нет рекламного кабинета, для его создания перейдите по ссылке http://vk.com/ads Здесь вам будет […]

Entry Thumbnail

Как раскрутить группу ВКонтакте, страницу в Facebook, аккаунт Instagram — набрать подписчиков?

Естественно, когда вы только начинаете вести группу или страницу своего бренда в соцсетях, то первым вопросом, который стоит – как раскрутить группу ВКонтакте или в другой соцсети, то есть набрать в группу подписчиков, аудиторию, участников. Обратите внимание, что в Facebook лучше создавать так называемую «страницу», а не «группу». Об этом можно […]

Entry Thumbnail

Как узнать комментарии ВКонтакте — в группе или в паблике

Соцсеть ВКонтакте  — самая популярная в нашей стране. Здесь можно найти множество групп и сообществ по самым разным интересам. Огромное количество подписчиков оставляют в них многочисленные комментарии. Как узнать комментарии Вконтакте и вовремя отследить их становится первоочередной задачей для админов и руководителей пабликов. Зачем это нужно? Во-первых чтобы не пропустить […]

Entry Thumbnail

Как сделать бизнес аккаунт в инстаграм

Пользователи соцсетей часто сталкиваются с вопросом, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм. Весьма популярный среди пользователей, бизнес аккаунт, собственно, это профиль вашего бренда или компании в соцсети. Если у вас есть бизнес аккаунт, то вы получаете в качестве преимуществ следующие функции: статистика постов аккаунта возможность продвижения и рекламирования постов с […]

Entry Thumbnail

Как повысить активность в группе ВК (и в других социальных сетях)

Активность в группе ВК зачастую является важным индикатором того, насколько в ней интересный контент, и стоит ли вообще на нее подписываться. Во многих группах действующего бизнеса можно наблюдать такую картину – группа используется как какой-то «рупор» компании, который периодически выдает какие-то интересные статьи и скидочные предложения, НО в группе при […]

Entry Thumbnail

Как правильно вести группу ВКонтакте, страницу в Facebook или в других соцсетях

Для начала оговоримся: для простоты мы будем писать про «ведение группы ВКонтакте», но речь идет про ту «сущность», которой управляет какая-то компания в соцсетях. Это группа ВКонтакте или Одноклассниках, страница в Facebook, в Twitter или Instagram это просто аккаунт, в YouTube это канал. Продвижение в соцсетях состоит из двух частей: […]

Entry Thumbnail

SMM стратегия

SMM стратегия — что же это такое? Давайте разберемся. Само по себе слово стратегия означает «глобальный/долгосрочный способ достижения цели». Тот факт, что слово «стратегия» используется вместе с «SMM» — фактически означает «способ достижения цели с помощью SMM» (то есть с помощью средств маркетинга в социальных сетях). Отсюда следует самый главный […]