Категории: SMM
Миниатюра записи

Как сделать бизнес аккаунт в инстаграм

Пользователи соцсетей часто сталкиваются с вопросом, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм. Весьма популярный среди пользователей, бизнес аккаунт, собственно, это профиль вашего бренда или компании в соцсети. Если у вас есть бизнес аккаунт, то вы получаете в качестве преимуществ следующие функции: статистика постов аккаунта возможность продвижения и рекламирования постов с […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Как правильно вести группу ВКонтакте, страницу в Facebook или в других соцсетях

Для начала оговоримся: для простоты мы будем писать про «ведение группы ВКонтакте», но речь идет про ту «сущность», которой управляет какая-то компания в соцсетях. Это группа ВКонтакте или Одноклассниках, страница в Facebook, в Twitter или Instagram это просто аккаунт, в YouTube это канал. Продвижение в соцсетях состоит из двух частей: […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Контент-маркетинг: что это?

Что такое контент-маркетинг ? Очень многие люди, даже в профессиональных кругах, воспринимают это по-разному. Рассказываем нашу версию. Итак, из самого этого слова следует, что это маркетинг, который осуществляется с помощью контента. Иными словами, контент используется для того, чтобы привлекать потенциальных потребителей: с помощью тематических статей, руководств, видео и тому подобного. […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Основы smm

Эта статья про основы SMM, для тех, кто только начинает сталкиваться с работой с соцсетями. Что такое SMM Само слово SMM — это аббревиатура из слов social media marketing, то есть по-русски — маркетинг в социальных сетях. Как следует из названия, SMM является частью маркетинга. Той его частью, которая осуществляется […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

SMM-агентство

Как работает SMM агентство, как устроена в нем работа и как правильно взаимодействовать с такими агентствами, чтобы не тратить нервы и получить желаемый результат — рассказываем в нашей статье. С чего обычно начинается работа Обычно работа с SMM-агентства начинается с заполнения брифа. Некоторые агентства перестали использовать такой документ как бриф, […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Отложенный постинг: как упростить публикацию во множество социальных сетей

Отложенный постинг — это настройка расписания публикации для заранее подготовленных постов. Разберем суть проблемы: зачастую компания ведет сообщество не в одной соцсети, а в нескольких. Ну как минимум, ВКонтакте, Facebook, Instagram, а возможно еще Одноклассники и другие. Естественно, разместить  во всех них один пост, пусть даже у вас уже готов и […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Что такое SMM продвижение

Как выяснилось, не всегда понятно, что такое smm продвижение — какой смысл вкладывается обычно в само это слово SMМ. Расставляем все точки над ё. Итак, SMM – это аббревиатура от английского social media marketing – то есть маркетинг в социальных сетях. В России получил распространение термин «smm-продвижение» — это фактически «масло […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Директ Инстаграм на компьютер — как получать сообщения

Всем прекрасна соцсеть Инстаграм, но вот только получать сообщения из Директ Инстаграм на компьютер не очень получается. Сеть Инстаграм активно используется для бизнеса, через нее продают все что угодно, начиная от украшений и одежды до дорогой мебели. Для фрилансеров и smmщиков востребованной оказалась система сообщений в личку (директ Инстаграма). Таким […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Что такое «вечнозеленый контент»

Что такое «вечнозеленый контент»? (по-английски — evergreen content) Это статьи, которые пишутся как правило для сайта или блога, и обладают способностью быть достаточно долго актуальными, желательно — не терять актуальности никогда. Как правило это всякие инструкции, объяснялки, FAQ и прочее. В чем польза — во-первых в том, что на вашем […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Вот почему важно вести свою страницу в соцсетях

Маленький пример о том, почему ВАЖНО вести свою страницу в соцсетях, уж если Вы ее создали. В особенности ярко это видно на открывшихся бизнесах. Вот возьмем в качестве примера открывшийся в Новосибирске Центр здорового отдыха «Мира» (отдельно хотим подчеркнуть, что эта компания НЕ является нашим клиентом, и мы упоминаем здесь […]

Опубликовано
Категории: SMM, Веб
Миниатюра записи

Как сделать 3d-пост в Фейсбуке

Если вы хотели узнать, как публиковать 3d фото в Facebook — об этом у нас есть отдельная статья. Здесь же речь пойдет о публикации именно 3d-объектов. В конце февраля Facebook добавил поддержку 3d файлов формата glTF 2.0 Сообщается, что новый стандарт способствует уменьшению файлов для более быстрой их загрузки и […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Комментарии в YouTube — как отследить

С тем, чтобы отследить комментарии в youtube, если вы работаете с одним вашим собственным каналом — проблем особо нет. Но вот если вы работаете не с одним каналом, работаете с командой помощников, у вас большая активность в каналах, или если вы обслуживаете каналы ваших клиентов-заказчиков, то проблемы есть и еще […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как отслеживать комментарии в Твиттер

Вопрос, как отслеживать комментарии в Твиттер, встает практически перед каждым SMM-менеджером, который начинает развивать сообщество в этой социальной сети. SMM-менеджер небольшого бизнеса, работающий в одиночку, еще может справиться с этой нехитрой задачей через настройку уведомлений в почту. А в тех случаях, когда в агентстве несколько коммьюнити-менеджеров ведут несколько разных брендов, […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Цену нужно писать мелким шрифтом — кейс

Возможно, эта статья увеличит ваши доходы на 30%+. Не поленитесь прочитать 🙂 Итак, мы периодически ведем различные эксперименты с клиентами по улучшению конверсии. Там бывают разные результаты, честно говоря, 90% такой работы, это незначительные приросты конверсий, вызванных мелким изменением. Но этот случай — совершенно особый. Небольшим изменением на сайте мы […]

Опубликовано
Категории: CRO, Кейсы

Кейс: поднимаем цены выше

Если вы читаете различные материалы по оптимизации конверсии, вы уже знаете, что один из базовых принципов заключается в том, чтобы поднимать повыше на странице те блоки, которые важны для пользователя. Как определить, что для пользователя «важно» — это сам по себе сложный вопрос, но один из методов этого — так […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как отслеживать комментарии в Facebook

Казалось бы — в чем сложность того, как отслеживать комментарии в Facebook. Вроде бы эта соцсеть уведомляет вас буквально обо всем, когда кто-то лайкнул, поделился, прокомментировал и так далее. Однако, все не так просто. Если вы ведете например только страницу своей компании, то действительно запутаться вам будет сложно. Но если […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Как сделать рассылку писем

У всех, кто начинает интересоваться email-маркетингом, стандартно возникает вопрос, как сделать рассылку писем.  Перед тем, как углубиться в этот вопрос, мы должны сразу сделать важную оговорку: Если вы купили или «нашли» где-то базу email-адресов, которые не подписывались на вашу рассылку, но хотите разослать им свои письма — это называется «спам». […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Email-платформа для рассылки, как выбрать? Чек-лист!

В мире емэйл-маркетинга сложно разобраться – реально существует далеко не одна email-платформа, которые достаточно сложно отличить друг от друга. Попробуем составить список самого важного: Рассылки по заданному интервалу от момента подписки Эта функция по разному называется в разных системах, даже в зарубежных. Где-то это autoresponder, где-то это drip campaign. Идея […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как отследить комментарии в группе Одноклассники

Я готов поспорить, вам знакомо это: ты выращиваешь группу с нуля, мониторишь вручную, нет ли там новых комментариев. Зато стоит отлучиться куда-то и обязательно кто-то напишет комментарий, и ты прихоишь и видишь, что два часа назад в твоей группе был человек, которого реально интересовало то, что ты продаешь. И ты бросаешься […]

Опубликовано
Миниатюра записи

SMM в Facebook: группа или страница

При начале работы часто возникает непонимание — в Facebook группа или страница должно быть сообщество бренда, которое компания будет использовать. В особенности это усугубляется тем, что во ВКонтакте разница между группой и пабликом не такая уж принципиальная, а в Facebook они различаются кардинально. Давайте для начала разберем основные различия группы […]

Опубликовано