Если вы самостоятельно ведете свою страницу в социальных сетях, то рано или поздно вас посещает идея — а вот сделать бы что-нть такое, чтобы «ух!»

Идея вообще-то прекрасная, только вот как бы к ней подобраться. Как-то ничего «ух!» в голову не приходит.

На помощь приходит прием «аналогия».

Вы берете — с одной стороны: что-то такое, что знают все — например, спиртные напитки, поэты, художники, города мира, итд итд, а с другой стороны свой продукт (или категорию). И пытаетесь их совместить.

В качестве примера — предположим у вас салон красоты. Как вам такая идея — не можем уже вспомнить, где мы это видели, но — съемка «если бы визажистами у нас работали известные художники» — и понеслась, у этой дамы черный квадрат на все лицо — это Малевич, а у этой цветные красно-желто-синие мазки, это Ван Гог, итд.

Импровизировать можно сколько угодно — с какими голливудскими артистами ассоциируются кандидаты в мэры вашего города? Если бы автомобили были спиртными напитками, то какими? Если бы известные поэты писали стихи про теплоизоляцию, то как бы они это делали? Понятно, что в случае с художниками-поэтами в случае реализации это все достаточно очевидно, а в случае спиртных напитков и автомобилей — наверное придется сопроводить объяснением.

Конечно это не «идеальный рецепт успеха» (а такие бывают?) — и миллиона просмотров вы не заработаете — но по крайней мере это некий гарантированный способ получить больше перепостов, чем обычно.