Миниатюра записи

Что такое CTR: подробное объяснение

Что такое CTR (Click-Through Rate) — это фундаментальный показатель эффективности рекламы и любого онлайн-промо. Как и многие другие метрики цифрового маркетинга, CTR отражает, насколько успешно ваш контент мотивирует пользователя сделать следующий шаг — перейти по ссылке, кнопке или объявлению. Часто говорят — что «реклама продает клик». Расчет показателя CTR предельно […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Email-платформа для рассылки, как выбрать? Чек-лист!

В мире емэйл-маркетинга сложно разобраться – реально существует далеко не одна email-платформа, которые достаточно сложно отличить друг от друга. Попробуем составить список самого важного: Рассылки по заданному интервалу от момента подписки Эта функция по разному называется в разных системах, даже в зарубежных. Где-то это autoresponder, где-то это drip campaign. Идея […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Основы smm

Эта статья про основы SMM, для тех, кто только начинает сталкиваться с работой с соцсетями. Что такое SMM Само слово SMM — это аббревиатура из слов social media marketing, то есть по-русски — маркетинг в социальных сетях. Как следует из названия, SMM является частью маркетинга. Той его частью, которая осуществляется […]

Опубликовано
Категории: CRO, Веб
Миниатюра записи

Как провести опрос на сайте

Проводить опросы на сайте очень полезно — вы узнаете много интересного из «первых рук» — то есть от посетителей своего сайта. Однако многие владельцы сайтов не знают простых способов, как провести опрос на сайте — им кажется, что это какой-то сложный процесс, требующий навыков веб-программирования. Некоторые специалисты в оптимизации конверсии […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Что такое SMM продвижение

Как выяснилось, не всегда понятно, что такое smm продвижение — какой смысл вкладывается обычно в само это слово SMМ. Расставляем все точки над ё. Итак, SMM – это аббревиатура от английского social media marketing – то есть маркетинг в социальных сетях. В России получил распространение термин «smm-продвижение» — это фактически «масло […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Что такое SMM, или «SMM-продвижение»?

Сама аббревиатура SMM означает «маркетинг в социальных сетях» — перевод с английского «social media marketing». Иными словами это та часть маркетинга, которая может вестись в соцсетях. Наверняка вы помните модель 4P маркетинга: продукт, цена, реклама, дистрибуция. Самую большую часть в SMM занимает конечно реклама, потому что это естественная функция соцсетей, […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Продажи в соц сетях — как правильно?

Продажи в соц сетях: насколько они реальны? Как правильно продавать в соц сетях? Эти вопросы нам задают очень часто. Почему-то в основном люди воспринимают соцсети как какое-то средство вести работу для ознакомления с брендом, для общения со своей аудиторией, но часто маркетинг в соцсетях воспринимаются как какие-то «игрушки», что это якобы […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Как составить семантическое ядро

Перед тем, как разбираться с тем, как составить семантическое ядро, давайте сначала разберемся что это такое конкретно. Итак, несколько важных определений. Ключевое слово: это та ФРАЗА, по которой вы бы хотели, чтобы ваш сайт находили в поисковых системах (Яндекс, Google и других). Ключевое слово — это устойчивое определение из мира […]

Опубликовано
Миниатюра записи

SMM в Facebook: группа или страница

При начале работы часто возникает непонимание — в Facebook группа или страница должно быть сообщество бренда, которое компания будет использовать. В особенности это усугубляется тем, что во ВКонтакте разница между группой и пабликом не такая уж принципиальная, а в Facebook они различаются кардинально. Давайте для начала разберем основные различия группы […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

SMM-агентство

Как работает SMM агентство, как устроена в нем работа и как правильно взаимодействовать с такими агентствами, чтобы не тратить нервы и получить желаемый результат — рассказываем в нашей статье. С чего обычно начинается работа Обычно работа с SMM-агентства начинается с заполнения брифа. Некоторые агентства перестали использовать такой документ как бриф, […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как отследить комментарии в группе Одноклассники

Я готов поспорить, вам знакомо это: ты выращиваешь группу с нуля, мониторишь вручную, нет ли там новых комментариев. Зато стоит отлучиться куда-то и обязательно кто-то напишет комментарий, и ты прихоишь и видишь, что два часа назад в твоей группе был человек, которого реально интересовало то, что ты продаешь. И ты бросаешься […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как отслеживать комментарии в Facebook

Казалось бы — в чем сложность того, как отслеживать комментарии в Facebook. Вроде бы эта соцсеть уведомляет вас буквально обо всем, когда кто-то лайкнул, поделился, прокомментировал и так далее. Однако, все не так просто. Если вы ведете например только страницу своей компании, то действительно запутаться вам будет сложно. Но если […]

Опубликовано
Категории: CRO, Кейсы

Кейс: поднимаем цены выше

Если вы читаете различные материалы по оптимизации конверсии, вы уже знаете, что один из базовых принципов заключается в том, чтобы поднимать повыше на странице те блоки, которые важны для пользователя. Как определить, что для пользователя «важно» — это сам по себе сложный вопрос, но один из методов этого — так […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Цену нужно писать мелким шрифтом — кейс

Возможно, эта статья увеличит ваши доходы на 30%+. Не поленитесь прочитать 🙂 Итак, мы периодически ведем различные эксперименты с клиентами по улучшению конверсии. Там бывают разные результаты, честно говоря, 90% такой работы, это незначительные приросты конверсий, вызванных мелким изменением. Но этот случай — совершенно особый. Небольшим изменением на сайте мы […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как отслеживать комментарии в Твиттер

Вопрос, как отслеживать комментарии в Твиттер, встает практически перед каждым SMM-менеджером, который начинает развивать сообщество в этой социальной сети. SMM-менеджер небольшого бизнеса, работающий в одиночку, еще может справиться с этой нехитрой задачей через настройку уведомлений в почту. А в тех случаях, когда в агентстве несколько коммьюнити-менеджеров ведут несколько разных брендов, […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Чем соцсети превосходят рекламу в поиске и контекст?

Здесь мы сравниваем соцсети с системами прямой рекламы для получения потока посетителей на сайт — таких как Google Adwords или Яндекс.Директ и прочих. Давайте для начала, что вы получаете из рекламных систем. Вы получаете человека, который набрал в поиске нечто такое, на что у вас настроена реклама,  (или попал на […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Комментарии в YouTube — как отследить

С тем, чтобы отследить комментарии в youtube, если вы работаете с одним вашим собственным каналом — проблем особо нет. Но вот если вы работаете не с одним каналом, работаете с командой помощников, у вас большая активность в каналах, или если вы обслуживаете каналы ваших клиентов-заказчиков, то проблемы есть и еще […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Где взять фото?

Мы уже рассказывали про простые способы самостоятельного изготовления фотографий. Но бывают случаи, когда просто невозможно сделать своими руками необходимое фото. Что делать, когда вам понадобится фотография крыши, покрытой черепицей (в этом месте мы передаем привет одному нашему клиенту)? На помощь приходят так называемые фотостоки. Их великое множество, начиная от классического […]

Опубликовано
Категории: SMM, Веб
Миниатюра записи

Как сделать 3d-пост в Фейсбуке

Если вы хотели узнать, как публиковать 3d фото в Facebook — об этом у нас есть отдельная статья. Здесь же речь пойдет о публикации именно 3d-объектов. В конце февраля Facebook добавил поддержку 3d файлов формата glTF 2.0 Сообщается, что новый стандарт способствует уменьшению файлов для более быстрой их загрузки и […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Больше записей на 1 странице в блоге

В большинстве движков для блога вы можете регулировать, сколько записей блога выводится одновременно на странице блога. То есть следующие записи будут уже на «странице 2» итд — то есть, чтобы попасть туда человек должен нажать на ссылку. Старайтесь ставить это число как можно большим (в разумных пределах). Логика здесь какая […]

Опубликовано