Категории: SMM
Миниатюра записи

Как создать Ютуб канал: пошаговая инструкция и советы по созданию контента

Перед тем как начать создать Ютуб канал, вам нужно будет создать Google аккаунт, если у вас его ещё нет. Просто перейдите на главную страницу Google и следуйте инструкциям. Шаг 1: Создание YouTube-канала Войдите на YouTube с помощью своего Google аккаунта. Затем, в правом верхнем углу, нажмите на иконку своего профиля […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Отчет по СММ

Каждый сммщик рано или поздно сталкивается с необходимостью сделать отчет по СММ. Кому-то это может быть нужно для того, чтобы показать начальнику или клиенту. Кому-то — просто для анализа — какой пост выстрелил лучше, и какая соцсеть вообще дает более лучший результат. Главная проблема такого отчета или анализа, что его […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Микрофон для видео: гайд по выбору

Важность качественного звука в видеоблоге нельзя недооценивать. Помимо яркого и качественного видео, ваши зрители также хотят слышать вас четко и ясно. Правильно подобранный микрофон для видео может сделать большую разницу в общем восприятии вашего контента. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты выбора микрофона для видеоблога и приведем примеры нескольких […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Зачем набирать подписчиков — не нужно!

Очень часто наши клиенты приходят с готовой задачей набирать подписчиков. Зачем это делать? К сожалению, часто существует неверное понимание механизмов продажи в соцсетях, которое приводит к попыткам достигать совершенно ненужных целей. Давайте начнем с важного постулата, потому что если вы не согласитесь с ним, дальше и читать бессмысленно. Главная цель […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Midjourney Zoom out — новая фича

В Midjourney появилась новая крутейшая фишка — возможность делать zoom out — то есть расширять границы сгенеренного изображения. Это немного похоже на то, как работает Generative Fill в Photoshop, но это работает только для сгенеренных в Midjourney изображений. Зачастую, когда вы создаете изображение в Midjourney, вам бы хотелось либо чуть […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Таргетолог — это что?

Что делает такой человек как таргетолог? Эта профессия появилась относительно недавно и не всем еще понятно, что это за люди. Таргетолог — это человек, который настраивает рекламу в соцсетях. Суть этой профессии и в целом польза от нее заключается в том, что запостить что-нибудь в Инстаграм может любой. И даже […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Карта эмпатии

Такой инструмент как карта эмпатии, пришел к нам из английского языка, там он называется empathy map, и служит основой для разработки контента — это может пригодиться как в SMM, так и в копирайтинге, в создании сайта. Основной принцип работы с картой эмпатии — это представить себе конкретного человека, для которого […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Пошаговое руководство по SMM

К нам часто «пристают» с просьбами написать пошаговое руководство по SMM, как бы «для чайников». Подобные жалобы люди часто связывают с тем, что у нас в блоге вроде бы столько статей, а люди хотят «ну вот что конкретно?» Ок, мы сдаемся и решили написать простое (вроде бы) руководство по SMM […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как отслеживать комментарии в Инстаграм

У активных аккаунтов случаются десятки уведомлений в день, и поэтому найти способ, как отслеживать комментарии в Инстаграм, становится реальной проблемой для владельца аккаунта или ведущего его smm-щика. Зачем отслеживать комментарии в Инстаграм Если вы хоть раз были на каком-либо тренинге по продажам, то там обязательно рассказывают о ключевых признаках, которые […]

Опубликовано
Категории: CRO, Кейсы
Миниатюра записи

Кейс: выгоды или функции

Все руководства по созданию лендингов говорят о том, что вместо того, чтобы перечислять, что ваш сервис «делает», нужно говорить о том, какие возможности это дает клиентам, чем выгодно его использование. Поскольку у нас есть свой собственный сервис, который отслеживает комментарии в соцсетях, мы решили протестировать эту «аксиому» на нем. Обратите […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

SMM стратегия

SMM стратегия — что же это такое? Давайте разберемся. Само по себе слово стратегия означает «глобальный/долгосрочный способ достижения цели». Тот факт, что слово «стратегия» используется вместе с «SMM» — фактически означает «способ достижения цели с помощью SMM» (то есть с помощью средств маркетинга в социальных сетях). Отсюда следует самый главный […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как создать бота в Вайбере

Перед тем как как создать бота в Вайбере вам нужно создать там собственный аккаунт, после этого делаете следующее: Перед тем, как создать бота в Вайбер for Business — создайте свой аккаунт на Viber Partners Первым делом, вам необходимо зарегистрироваться на платформе Viber for Business и перейти в раздел «Partners». Это […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Шаблоны Яндекс Директ — помогают ли?

Традиционное мнение, что шаблоны Яндекс Директ — когда вы можете вставить в ваше объявление запрос в поиск пользователя — помогают кликабельности. Речь идет про шаблоны с использованием #, когда вы можете вставить в объявление запрос пользователя. Якобы пользователь должен лучше кликать на то, что соответствует его запросу. Мы протестировали это. […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Что такое Яндекс.Вебмастер

После нашей статьи про «Оригинальные тексты» в Яндекс.Вебмастер, мы получили обратную связь о том, что ставим телегу впереди лошади 🙂 Оказывается, не все еще знают, что такое Яндекс.Вебмастер, а мы уже про какие-то инструменты в нем пишем. Итак, Яндекс.Вебмастер — это сервис Яндекса, который позволяет Вам «заявить» свой сайт на […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Инстаграм запускает Твиттер?

Мы все были удивлены, когда узнали, что Meta запустила фактически аналог Твиттера. Вот что известно на данный момент. Корпорация Meta действительно запустила приложение, в первую очередь «заточенное» на постинг коротких текстовых сообщений. Приложение называется Threads — и уже доступно в магазинах приложений. Выяснились интересные моменты: Чтобы запустить Threads нужно иметь […]

Опубликовано
Миниатюра записи

«Аналогия» как демагогический прием

Частенько случается, что надо бы добавить немного к высказанной мысли, но ничего не идет в голову. Или, например, бывали ли вы в ситуации, когда надо выступить на некую тему, но как-то особенно умных мыслей-то и нет, а банальности рассказывать не хочется. На помощь тут приходит прием «аналогия». Его можно использовать […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Как найти комментарии человека в ВК

Вы когда-нибудь задумывались о том, как найти комментарии человека в ВК? В официальном виде такая функция не существует, и вряд ли она будет добавлена из-за сложностей, связанных с приватностью. Однако существует способ, который может помочь вам найти посты, в комментариям в которым участвовал конкретный пользователь. Возможно, вам известно, что при […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Какие KPI используют в SMM

KPI в SMM — какие же отслеживать при продвижении в соцсетях? Попробуем разобраться в этом вопросе. Есть достаточно очевидное общее правило: Отслеживать надо достижение того результата, который вы хотите видеть, а также — достижения промежуточных успехов на пути к его достижению. Это звучит вобщем-то достаточно понятно, но как правило основной ступор […]

Опубликовано
Категории: SMM
Миниатюра записи

Параметры Миджорни (Midjourney)

Если вы всегда хотели узнать, что значат некоторые параметры Миджорни, которые вы встречаете в разных промтах, которые опубликованы в интернете, то вот вам полный расклад, какие они бывают. Используйте в своих запросах. Соотношение Сторон Параметр —aspect или —ar позволяет изменять соотношение сторон в генерируемом изображении. Пример: — ar 16:9 Хаос […]

Опубликовано
Миниатюра записи

Call-to-action в постах

Всем известно понятие CTA (Call-to-action) — призыв к действию. Это обычный атрибут лендинг-страниц. Но мы очень рекомендуем помнить про него и при написании постов. Традиционно начнем немного издалека и предложим вам задуматься вот над чем. Вы написали пост в блог или соцсеть. ЗАЧЕМ? Вероятно ваш ответ что-то вроде «чтобы поделиться […]

Опубликовано