Зачем вообще изобретать собственный хэштег?

У этого есть несколько ответов. Первый — «так легче посмотреть всю активность, связанную с каким-то вашим событием, мероприятием или акцией». Достаточно ввести этот хэштег в поиске — и все будет сразу видно.

Второй ответ — «Вы таким образом можете увеличить знание бренда и (о боже!) даже повоздействовать на аудиторию на подсознательном уровне». Вы ведь знаете, что бренды проводят конкурсы типа «напиши нам, почему ты любишь нашу газировку и выиграй айпад» вовсе не для собственной потехи над этими письмами. Когда человек пишет своей рукой, почему именно он любит эту газировку, он в какой-то мере программируется на это. Конечно далеко не на 100%, и далеко не все 100%, но какую-то маленькую доли аудитории у холодильника с газировками, подсознательный чертик дернет за руку, и они выберут ту, про которую писали в этом конкурсе.

Также хэштеги можно использовать для своего рода навигации. Пусть вы называетесь «Мир Сантехники». Проведите какой-нть конкурс с хэштегом #ЯркийМирСантехники. Опубликуйте альбом с хэштегом #ДРмирСантехники. Публикуйте акции с хэштегом #МирСантехникиАкции. И так далее. Вы легко отследите, кто, что, где, если ваш хэштег уникален.