Активность в группе ВК зачастую является важным индикатором того, насколько в ней интересный контент, и стоит ли вообще на нее подписываться.
Во многих группах действующего бизнеса можно наблюдать такую картину – группа используется как какой-то «рупор» компании, который периодически выдает какие-то интересные статьи и скидочные предложения, НО в группе при этом царит полное «безмолвие». Есть лайки, и иногда есть перепосты – но никто никогда не пишет никаких вопросов, ничем не интересуется. В этом случае необходимо встает вопрос, как повысить активность в группе ВКонтакте или той страницы, которую вы ведете в других соцсетях.
Важность вопросов в группе/на странице
Человеку, который чем-то заинтересовался в вашем товаре/услуге, и задал вопрос – уже потенциально легче что-то продать.
Тем более, если ответ будет дан быстро и качественно, то это может склонить потенциального покупателя совершить покупку именно у вас.
Во-первых, активность в группе зависит в том числе и от того, как быстро и качественно вы отвечаете на вопросы.
Кстати мониторинг социальных сетей можно осуществлять этим простым сервисом.
Сами понимаете, что если кто-то зашел в группу, и видит, что там вообще никто не отвечает на вопросы, то он может быть и сам не станет задавать — ну какой смысл, если на них не отвечают?
С другой стороны аудитория обычно очень лояльно относится к тому, что в группе или на странице есть ответы на вопросы.
Вот типичный пример, на странице в Фейсбуке было некоторое молчание, потом кто-то задал вопрос, бренд ответил, и тут же полетели другие вопросы.
Вам нужно создать «атмосферу» того, что у вас на странице ПРИНЯТО задавать вопросы, никто за это не укусит :), а владельцы сообщества быстро и качественно на них отвечают.
Если это у вас получится — то и те люди, которые хотят задать вопрос по вашему товару или услуге, легко это сделают без всякого стеснения, а вы получите заинтересованный лид.
Проблемы могут быть, если все ответы выглядят так «позвоните нашим менеджерам», «уточните у наших менеджеров». В такие моменты хочется просто спросить:
А нафига вы вообще пытаетесь что-то делать в соцсетях, если не в состоянии ответить на простой вопрос потенциального клиента?
Поэтому на вопросы надо отвечать в группе — быстро, оперативно и качественно. Тогда их будет больше, и в группе будет происходить какая-то «жизнь».
Как повысить активность в группе ВК
Существует простой прием, который помогает стимулировать активность в группе – это подставные вопросы. Суть в том, что вы заранее знаете наиболее частые вопросы, которые вам задают насчет вашего бизнеса, и вы покупаете на какой-нть бирже действия людей типа «задать вопрос». И сами же на них отвечаете. У посетителей группы складывается ощущение, что здесь приветствуются вопросы, и на них даются быстрые ответы. Поэтому, когда у человека появится необходимость действительно задать вопрос – он не постесняется это сделать.
«Купить» вопросы от реальных пользователей соцсетей для вашего сообщества можно с помощью этого сервиса. Вы можете там просто заказать, чтобы кто-то задавал заранее придуманные вами вопросы.
Естественно, вам нужно заказывать такие вопросы, на которые вы можете дать положительный ответ: «да, доставляем», или «да, у нас 100 способов оплаты». Конечно не нужно заказывать вопросы, на которые вы будете отвечать «нет» 🙂 Вы же хотите выставить себя в положительном свете?
Почему это работает? Приведем типичный пример из жизни. Вот вы пришли в какой-то бар, а там никто не танцует. Музыка играет, а танцев нет. А вам хочется танцевать. Немногие люди готовы просто взять и выйти в центр пустого зала и начать танцевать. Многие просто предпочтут уйти куда-то в другое место, где люди танцуют. Присоединиться к толпе гораздо легче, чем сделать что-то первым.
Также и с комментариями –
Читатели группы увидят, что здесь действительно люди задают вопросы и получают на них ответы, и будут готовы задать свой вопрос.
Опросы как способ повысить активность в группе ВКонтакте
Люди в целом очень позитивно реагируют на опросы, и как правило вы собираете намного больше ответов на свой вопрос, чем лайков, шеров или комментов. Это также интересный момент, который надо использовать, по нашим наблюдениям, ответ пользователя на вопрос в группе приводит к тому, что ему чаще показываются посты из группы, и это таким образом помогает увеличить охват.
Все это кажется слишком сложным? Не хотите настолько заморачиваться? Воспользуйтесь нашими услугами по ведению групп в соцсетях — мы наполним ваши группы тематическим контентом, будем продвигать их, набирать аудиторию, отслеживать комментарии, реагировать на них по согласованным сценариям.
Своевременно удаляйте спам из группы
Какое у вас возникает ощущение, когда вы видите группу, в которой прямо в ленте или в комментариях идет спам из других групп? Готовы поспорить, что вы думаете: «да это какая-то брошенная группа, сюда модератор даже и не заглядывал уже давно!»
Поэтому важно удалять спам, чтобы не создавать такого ощущения. Своевременно удалять спам в своих сообществах поможет вот этот сервис.