Entry Thumbnail

Как увлечь своего читателя

В рекламе есть такое понятие — RTB — reason to believe — “причина поверить”. Про нее часто забывают. И справедливо это в том числе и для создания контента для Ваших страничек. Приводим еще одну цитату Клода Хопкинса — одного из мэтров рекламы: “Еще одну рекламную кампанию я провел для пива […]

Entry Thumbnail

Что такое «вечнозеленый контент»

Что такое «вечнозеленый контент»? (по-английски — evergreen content) Это статьи, которые пишутся как правило для сайта или блога, и обладают способностью быть достаточно долго актуальными, желательно — не терять актуальности никогда. Как правило это всякие инструкции, объяснялки, FAQ и прочее. В чем польза — во-первых в том, что на вашем […]

Entry Thumbnail

А вдруг они сами будут делать?

Это едва ли не самый частый вопрос, который мы слышим от клиентов по поводу рассказа об их индустрии в блоге или на страницах соцсети. Обычно мы разговариваем с клиентами о том, какие есть особенности в их бизнесе, какие хитрости, и что есть такого, о чем клиенты наших клиентов могут и […]

Что говорит классик жанра о заголовках?

Ниже приводим несколько мнений Огилви о заголовках. В его время не было ни блогов, ни соцсетей, зато была печатная реклама, газеты и журналы, и трудно не согласиться с тем, что он говорит. Все, что он говорит подтверждается статистикой постов, вовлечения в них. В среднем заголовки читают в 5 раз больше […]

Entry Thumbnail

Про заголовки в соцсетях, и почему это важно

Многие рекламщики, копирайтеры или блоггеры, кому теперь руководство навешивает обязанность писать в соцсети обычно сталкиваются с проблемой, что формат вроде бы не предусматривает заголовка. Ну нет в Фейсбуке например возможности сделать заголовок. Тем не менее, эту роль играет первое предложение, которое лучше отделить от остального текста. В нынешний век огромного […]

Факторы ранжирования в Google

Интересное исследование — пусть на английском, но вкратце передадим суть — самый главный фактор ранжирования в Google — количество «плюсований» на Google+ (а ведь у Вас там даже страницы нет, и кнопки такой нет на сайте). А большинство самых значимых факторов — активности в соцсетях — лайки, твиты, шеры. Вот […]

Entry Thumbnail

Вот почему важно вести свою страницу в соцсетях

Маленький пример о том, почему ВАЖНО вести свою страницу в соцсетях, уж если Вы ее создали. В особенности ярко это видно на открывшихся бизнесах. Вот возьмем в качестве примера открывшийся в Новосибирске Центр здорового отдыха «Мира» (отдельно хотим подчеркнуть, что эта компания НЕ является нашим клиентом, и мы упоминаем здесь […]